10 best products to resell on Aliexpress

The best products from Aliexpress

The prices for goods in the popular Chinese online store AliExpress, in the overwhelming majority of cases, are much lower than for their Russian counterparts in the retail network. It can be used commercially and make good money on resale.

Groups of products from AliExpress, in descending order of demand:

  1. Smartphones and Tablets . Chinese manufacturers do not overestimate the cost of phones sold, and it is quite possible to find a model on the Chinese market that meets quality standards. Reselling smartphones is a great business start because no matter what the trend is, they are always in high demand.
  2. Leather goods . The AliExpress platform is replete with all kinds of bags, wallets, wallets, belts, and gloves. A huge assortment allows you to buy a wide variety of models for resale, and combining the choice and a low price relative to similar products on the domestic market, you can get a lot of income.
  3. Brand electrical appliances . The brand is often an important and determining factor in the buyer’s choice. There are many well-known diversified companies among Chinese manufacturers, so there will be no problems with a variety of electronics. If you wish, you can find inexpensive, but high-quality products from novice manufacturers.
  4. Car Accessories . This category on AliExpress offers carbon film for car styling, wireless car radios, seat covers, polishes, brushes, scrapers, abrasive composites, and car care products. Vehicle owners are a paying public, so it is easy to make a lot of money by selling these items at prices lower than professional car dealerships but higher than Chinese stores.
  5. Kitchenware . In this case, the target audience is women. They are happy to buy all kinds of dishes and implements. For example, automatic peelers and grinders, universal graters, cutlery and heated lunchboxes, beautiful pottery and glass are very popular.
  6. Wireless headphones and accessories for them. In the Chinese market, there are both high-quality inexpensive bluetooth headphones and obvious fakes that need to be avoided. It’s also easy to find a myriad of OE cases that are as popular with buyers as the devices themselves.

Also popular products:

  1. Phone cases . Among the cases on AliExpress, the most popular cases are for the IPhone, but the range for other models is no less wide. The variety is so great that the eyes run up: conventionally male, female, children’s, classic, pretentious, with rhinestones, leather, textile. There are enough adjectives.
  2. Gifts and products for the holiday . The number and variety of such products is enormous. Examples of goods include gadgets such as stun guns, slimes, plasticine of all kinds, portable retro game consoles, and themed lamps. A lot of different decor to decorate any celebration.
  3. Clothes . Clothing from China is in ninth place due to the fact that strong competition with domestic and European manufacturers. However, the selection and specialization of clothing on the AliExpress market is very large, so it is not difficult to find exactly what customers will like. It should be noted that quality cannot be too cheap here either.
  4. Baby Products . Toy trade is also very developed on this platform ( toys from China ) and children’s clothing. However, it is difficult to trade them – this is the type of goods for which you need to select the right pricing policy and advertising campaign. In any case, the choice is also huge, ranging from large items like furniture to small items.

These are the most popular product categories.

Eastern European Express delivery from China to Ukraine

10 лучших товаров для перепродажи с Алиэкспресс

Лучшие товары с Алиэкспресс

Цены на товары в популярном китайском интернет-магазине AliExpress в подавляющем большинстве случаев значительно меньше, чем на их российские аналоги розничной сети. Это можно использовать в коммерческих целях и хорошо заработать на перепродаже.

Группы товаров с AliExpress, расположенные в порядке убывания спроса:

  1. Смартфоны и планшеты. Китайские производители не завышают стоимость продаваемых телефонов. Но и вполне реально найти на китайском рынке модель, удовлетворяющую стандартам качества. Перепродажа смартфонов – превосходное начало бизнеса. Потому что вне зависимости от трендов они всегда пользуются большим спросом.
  2. Кожгалантерея. Платформа AliExpress изобилует всевозможными сумками, кошельками, портмоне, ремнями и перчатками. Огромный ассортимент позволяет закупить для перепродажи самые разнообразные модели. Но а сочетая возможность выбора и низкую относительно аналогичных товаров отечественного рынка цену, можно получить большой доход.
  3. Брендовые электроприборы. Бренд – это зачастую важный и определяющий фактор, влияющий на выбор покупателя. Среди китайских производителей много известных многопрофильных компаний, поэтому проблем с разнообразием электроники не возникнет. При желании можно отыскать недорогие, но качественные товары начинающих производителей.
  4. Аксессуары для автомобилей. Данная категория на AliExpress предлагает карбоновую плёнку для стайлинга автомобиля, беспроводные автомобильные радиоприемники. А также чехлы для сидений, полироли, щетки, скребки, абразивные композиты и товары для ухода за автомобилем. Прежде всего владельцы транспортных средств являются платёжеспособной публикой. Поэтому, продавая эти товары по ценам ниже профессиональных автосалонов, но выше китайских магазинов, легко заработать крупную сумму.
  5. Кухонные принадлежности. В данном случае целевая аудитория – это женщины. Они с удовольствием покупают всякую посуду, инвентарь. Например, весьма популярны автоматические овощечистки и измельчители, универсальные тёрки, столовые приборы и ланчбоксы с подогревом, есть красивая глиняная посуда, стекло.
  6. Беспроводные наушники и аксессуары для них. На китайском рынке присутствуют как качественные недорогие bluetooth-наушники, так и очевидные подделки, которых нужно избегать. Также легко найти огромное множество чехлов для оригинальных моделей, которые не менее популярны среди покупателей, чем сами устройства.

Также популярные товары:

  1. Чехлы для телефонов. Среди чехлов на AliExpress наиболее востребованы чехлы для IPhone, но ассортимент для других моделей не менее широк. Но разнообразие настолько велико, что глаза разбегаются: условно мужские, женские, детские, классические, претенциозные, со стразами, кожаные, текстильные. Прилагательных достаточно.
  2. Подарки и товары для праздника. Количество и разнообразие таких товаров огромно. Например, это могут быть гаджеты, такие как электрошокеры, лизуны, пластилин всевозможных видов, портативные игровые ретро-приставки, тематические светильники. Но и много различного декора для оформления любого торжества.
  3. Одежда. Одежда из  Китая стоит на девятом месте по причине того, что имеет место сильная конкуренция с отечественными и европейскими производителями. Однако выбор и специализация одежды на рынке AliExpress очень большие, поэтому нетрудно найти именно то, что понравится покупателям. Нужно учесть, что качество и здесь не может стоить слишком дешево.
  4. Детские товары. На этой платформе очень развита также торговля игрушками (игрушки из Китая) и детской одеждой. Однако торговать ими сложно – это тот вид товаров, для которых нужно подбирать правильную ценовую политику и рекламную кампанию. В любом случае выбор также огромен, начиная от крупногабаритных товаров вроде мебели, заканчивая мелочью.

Это наиболее популярные категории товаров.

Восточно Европейский Экспресс — доставка из Китая в Украину

Поделиться на своей странице социальной сети: