America today

America

Today, the United States of America is one of the most important and influential, economically strong states in the world.

Location

The United States of America is located in the central part of the mainland of North America. This state includes 48 states, two of them outside its borders. This is Alaska, located in the northern part of the mainland and Hawaii, occupying several islands in the Pacific Ocean.
The United States has borders with Mexico in the south and Canada in the north, as well as water with the Russian Federation in Alaska. By the occupied area, the USA is considered the third state in the world. The country’s area is about 9.5 million kilometers, about 325 million people live on it (according to the census for 2017).

Nature

In the USA, tourists can enjoy beautiful views of the wild, pristine nature of the Grand Canyon, pristine lakes, not for nothing called great, the Pacific coast, mountain peaks. Nature is very diverse. Here you can find mixed forests, deserts, and tropical forests. The majestic mountains of the Andes and the Cordillera turn into valleys of rivers and lakes. Some landscapes are so incredible and fantastic that they can only be found in the United States. This snow-white Mount McKinley in Alaska, the incredible Colorado River in the mountains of Arizona, national parks in California and other states, exotic Hawaiian islands and much more.

Megacities

In addition to the picturesque nature in the USA, there are also huge noisy megacities. Such as New York, Washington, Los Angeles and other cities known around the world.
The capital of the United States is Washington, DC. This is a government residence, the center of the country’s foreign and domestic policy. It is more severe than other cities in the US. An important calm and firm confidence is reflected in both the architectural appearance and lifestyle. But despite the seeming inaccessibility of Washington, it has many pleasant and cozy places: restaurants, cafes, parks and squares, American history and culture museums. An interesting museum is the American Indian, where you can look at household items of some indigenous tribes of North America.
The United States is open to tourists year-round. Everyone can discover this country, learn a lot of interesting things.

Eastern European Express shipping from USA

Америка сегодня

Америка

На сегодняшний день Америка является одним из самых важных и влиятельных, экономически сильных государств в мире.

Расположение

Соединенные Штаты Америки находятся в центральной части материка Северной Америки. А также в это государство входят 48 штатов, два из них за пределами его границ. Это Аляска, располагающаяся в северной части материка и Гаваи, занимающие несколько островов в Тихом океане.
США имеют границы с Мексикой на юге и с Канадой на севере. А также водную с Российской Федерацией в штате Аляска. По занимаемой площади США считаются третьим государством в мире. Площадь страны составляет около 9,5 миллионов километров. Но проживают на ней около 325 000 000 человек (по результатам переписи на 2017 год).

Природа

В США туристы могут насладиться прекрасными видами дикой, первозданной природой Гранд каньона, чистейших озер, не зря названных великими, тихоокеанского побережья, горных вершин. А также природа очень многообразна. Но здесь можно встретить и смешанные леса, и пустыни, и тропические леса. Величественные горы Анды и Кордильеры сменяются долинами рек и озер. Некоторые пейзажи настолько невероятны и фантастически, что их можно встретить только на территории Соединенных штатов. Это белоснежная гора Мак-Кинли в штате Аляска, невероятная река Колорадо в горах штата Аризоны, национальные парки в Калифорнии и других штатах, экзотические Гавайские острова и многое другое.

Мегаполисы

Но помимо живописной природы в США есть и огромные шумные мегаполисы. Например, Нью-Йорк, Вашингтон, Лос–Анджелес и другие города, известные на весь мир.
Столица Соединенных штатов-Вашингтон, располагается в округе Колумбия. Это правительственная резиденция, центр внешней и внутренней политики страны. Но он более суров, монументален и сдержан, чем другие города США. В его облике важное спокойствие и твердая уверенность отражается и в архитектурном облике, и в жизненном укладе. Но несмотря на кажущуюся внешнюю неприступность Вашингтона, в нем есть много приятных и уютных мест: ресторанов, кафе, зеленых и ухоженных парков и скверов, музеев истории и культуры Америки, открытых для посещения. Это национальные парки естествознания и американской истории, искусства, портретная галерея. Интересен музей американских индейцев, где можно посмотреть на предметы быта некоторых племен коренного населения Северной Америки.
А также Соединенные Штаты Америки открыты для туристов круглый год. Каждый может открыть для себя эту страну, узнать много интересного.

Восточно Европейский Экспресс — доставка из США

Поделиться на своей странице социальной сети: