Are packages from China safe for coronavirus?

Are packages from China safe

China is one of the most developed economies in the world, and at the same time, the largest supplier of cheap goods. On whatever continent the recipient is located, he has the opportunity to get what he wants, in a relatively short time, and for little money.

Due to this property of the Celestial Empire, investors, entrepreneurs and ordinary people fell in love with it, increasing the demand for cheap raw materials from China every year.

This idyll would have continued for decades if Wuhan had not gifted China, and subsequently practically the whole world, with an outbreak of a new infection – SARS-CoV-2, or in the common people “Coronavirus-2019” in 2019.

The epidemiological conditions in China have given rise to many questions, including:

  • Is it safe to receive goods from China by mail?

Are packages from China safe? This article is designed to help everyone who wants to weigh the pros and cons, based on the characteristics of the virus and other risk factors for the mail message, in a pandemic.

“What is Coronavirus and how is it transmitted”

Coronavirus is the causative agent of acute respiratory pneumonia. The infection is transmitted by airborne droplets. The infected person sneezes, coughs, spreading microdroplets with virions through the air at a distance of up to two meters. Inhalation is enough to become a carrier. Meanwhile, the drops are heavy and quickly settle. This is good news, because in this case, the wind cannot carry the virus on its own. However, it is possible to get infected by contact, by touching the infected surface, and inadvertently delivering the virus to the nearest mucous membrane of the body, for example, touching the face with dirty hands.

“What they say at WHO”

There is still no sensible research about 2019 – nCoV. The good news is that 2019-nCoV is similar to other SARS and MERS Coronaviruses.

Scientists have got enough SARS and MERS. And they are sure – the conclusions are true for the new mutation – 2019-nCoV. Moreover, Coronavirus 2019 has more in common with SARS.

In order to come closer to understanding the risks that parcels from China may carry, it is important to look at the research data on the survival of the new Coronavirus stamp on various surfaces, in order to understand the terms of its viability. It looks like this:

  • Glass – 4 days;
  • Paper (including wrapping) – 4/5 days;
  • Tree – 4 days;
  • Plastic – 5 days;
  • Steel – 48 hours;
  • Aluminum – from 2 to 8 hours;

Given that the average waiting time for a parcel from China is about two weeks, the virus has virtually no chance of remaining in an active and threatening state. If the package arrived in a short time, you can always let it lie down in the mail warehouse, a couple more days.

Environmental conditions and Coronavirus

No less important is the conditions under which parcels are transported. Coronavirus is unstable and sensitive to environmental changes, which makes its own adjustments. Temperatures above 70 significantly reduce the number of active virions of infection. And such an effect over 60 minutes and completely kills him, like ultraviolet radiation, at the same time. It should be borne in mind that delivery takes place in conditions of extreme temperature extremes, which also plays into the hands of a happy recipient.

How things are in China itself

Officially, China does not publish order statistics. However, if we talk about a potential threat, it is difficult not to notice, for example, data on orders from Ukraine. They indicate that the peak of orders falls precisely at the beginning of the epidemic of Coronavirus in the Middle Kingdom – on November 11 and 12, 2019. During these two days, Ukrainians bought several million goods. Given this fact, it can be assumed that even if 1% of the packages were infected, now in Ukraine hospitals were filled with millions of infected people, which in reality does not happen.

In China, it is claimed that every parcel from Wuhan is carefully processed. Transport for transportation is also disinfected, and the wchiorks themselves wear masks. Meanwhile, the company warns that parcels may be delayed for a couple of days. The reasons for this are commonplace and obvious:

  • Goods are subject to rigorous inspection;
  • Disinfection requires a certain amount of time;
  • Workers with any symptoms of the common cold go home, which creates an additional burden;

This all leads to slower order processing. But this is perhaps the lesser of evils.

Summary

Are packages from China safe? It is theoretically possible to become infected with Coronavirus through a package. However, for this the sender (whose health is under the strict supervision of the company), for starters, it is necessary to bring him there. And subsequently, the infection, subjecting to: disinfection, extreme temperature extremes, and two-week shipment to the destination, must maintain a sufficient number of active virions to be able to have a negative effect, given that not every one of them carries a mutation that leads to acute symptoms.

It is possible to completely mitigate risks by performing hygiene rituals that have already become routine in an epidemic. Namely:

  1. Do not touch the mucous membranes of the eyes or mouth. Avoid any contact with the face;Wash hands regularly, thereby eliminating any chance of the virus surviving.

Eastern European Express — delivery from China to Ukraine

Безопасны ли посылки из Китая при коронавирусе

Безопасны ли посылки из Китая

Прежде всего Китай – одна из самых развитых экономик мира, и одновременно, самый большой поставщик дешевых товаров. На каком бы континенте не находился получатель, он имеет возможность получить желаемое, в относительно короткие сроки, и за небольшие деньги.

Благодаря этому свойству Поднебесной, ее полюбили инвесторы, предприниматели и обычные обыватели, с каждым годов повышая спрос на дешевое сырье КНР.

Так бы и продолжалась эта идиллия десятилетиями, если бы в 2019 году провинция Ухань не одарила Китай, а впоследствии практически весь мир вспышкой новой инфекции — SARS-CoV-2, или в простонародье «Коронавирусом — 2019».

Эпидемиологические условия в Китае породили множество вопросов, в том числе:

  • Безопасно ли получать товары из Китая почтой?

Эта статья призвана помочь всем желающим взвесить все «за» и «против», основываясь на особенностях вируса и других факторах риска почтового сообщения, в условиях пандемии.

«Что такое Коронавирус и как он передается»

Коронавирус – возбудитель острой респираторной пневмонии. Инфекция передается воздушно – капельным путем. Зараженный чихает, кашляет, распространяя по воздуху микрокапли с вирионами на расстоянии до двух метров. Вдоха достаточно чтобы стать носителем. Между тем, капли тяжелые и быстро оседают. Это хорошая новость, потому что в таком случае ветер не может переносить вирус самостоятельно. Однако, заразиться возможно и контактным путем, прикоснувшись к зараженной поверхности, и неосмотрительно доставив вирус до ближайшей слизистой оболочки тела, например, потрогав грязными руками лицо.

«Что говорят в ВОЗ»

Толковых исследований именно о 2019 – nCoV до сих пор нет. Хорошие новости заключаются в том, что 2019-nCoV похож на другие Коронавирусы SARS и MERS.

Наработок по SARS и MERS у ученых предостаточно. И они уверены – выводы справедливы и к новой мутации — 2019-nCoV. Причем, Коронавирус 2019 – го имеет больше общего именно с SARS.

Для того чтобы ближе подойти к пониманию рисков, которые могут нести собой посылки из Китая, важно взглянуть на данные исследований о выживаемости нового штампа Коронавируса на различных поверхностях, для понимания сроков его жизнеспособности. Выглядит это так:

  • Стекло – 4 дня;
  • Бумага (в том числе оберточная) — 4 / 5 дней;
  • Дерево – 4 дня;
  • Пластик – 5 дней;
  • Сталь – 48 часов;
  • Алюминий – от 2 до 8 часов;

Учитывая, что средняя продолжительность ожидания посылки из Китая составляет около двух недель, у вируса практически нет шансов остаться в активном и угрожающем состоянии. Если же посылка пришла в сжатые сроки, всегда можно дать ей полежать на почтовом складе, еще пару дней.

Условия окружающей среды и Коронавирус

Не менее важно и то, в каких условиях посылки перевозятся. Поскольку коронавирус неустойчив и чувствителен к изменениям окружающей среды, что вносит свои коррективы. Температуры выше 70 существенно снижают количество активных вирионов инфекции. А такое воздействие свыше 60 минут и напрочь его убивает, как и облучение ультрафиолетом, за то же время. Однако стоит учитывать, что доставка происходит в условиях перепадов экстремальных температур, что так же играет на руку счастливому получателю.

Как обстоят дела в самом Китае

Официально Китай не публикует статистику заказов. Однако, если говорить о потенциальной угрозе, то трудно не заметить, например, данные по заказам Украины. Они свидетельствуют, что пик заказов приходится как раз на начало эпидемии Коронавируса в Поднебесной – 11 и 12 ноября 2019 года. Так как за эти два дня украинцами было куплено несколько миллионов товаров. Учитывая этот факт, можно предположить, что даже если бы 1% посылок был заражен, сейчас в Украине больницы были заполнены миллионами инфицированных, чего в реальности не происходит.

В Китае заявляют, что каждая посылка из Уханя проходит тщательную обработку. Дезинфекции так же подвергается транспорт для перевозок, а сами работки носят маски. Но между тем, в компании предупреждают, что посылки могут задерживаться на пару дней. Причины тому банальны и очевидны:

  • Грузы подвергаются тщательной проверке;
  • На дезинфекцию требуется определенное время;
  • Работники с любыми симптомами простуды отправляются домой, что создает дополнительную нагрузку;

Это все приводит к замедленной обработке заказов. Но это, пожалуй, меньшее из зол.

Итог

Теоретически заразиться Коронавирусом через посылку возможно. Однако для этого отправляющему (здоровье которого находится под четким надзором компании), для начала, необходимо его туда занести. А в последствии, инфекция, подвергаясь: дезинфекции, эстримальным перепадам температур, и двухнедельной пересылке до пункта назначения, должна сохранить достаточное количество активных вирионов, чтобы иметь возможность оказать негативный эффект, учитывая, что не каждый из них несет в себе мутацию, приводящую к острым симптомам.

Однако окончательно нивелировать риски возможно, выполняя ставшие уже обыденными, ритуалы гигиены, в условиях эпидемии. А именно:

  1. Не трогать слизистые оболочки глаз или рта. Избегать любых контактов с лицом;
  2. Регулярно мыть руки, тем самым, исключая любые шансы вируса на выживание.

Восточно Европейский Экспресс — доставка из Китая в Украину

Поделиться на своей странице социальной сети: