What to order from the USA

Order goods from USA

Ordering goods from the USA is a great way to make a profitable purchase of those things that are problematic to get in Ukraine or they cost fabulous money. In this article, we will tell you in detail what is profitable to purchase on the Internet trading platforms of distant America and how to do it with minimal risk to yourself.

What is most profitable to order in the USA

No matter how fantastic it sounds, one of the most effective ways to save money is to place online orders on US websites. This statement is especially true for cosmetics, clothing from global brands and electronic gadgets. And this is taking into account the cost of shipping from another continent, which ranges from 25% to 50% of the purchase price.

The low cost of American goods is due to low taxes, duties, and high competition among stores in the same niche. All this leads to the fact that the owners of retail chains set the minimum price tags for their products. In addition, they strictly monitor its quality and assortment.

The most popular among Ukrainians are orders for goods from the USA of the following categories:

  • Clothes. In the United States, the cost of wardrobe items from the latest collections from global brands will be two. Or even three times less than in Ukraine. When ordering clothes on American sites, you can be completely sure that you will be wearing the original. And not a cheap fake. In addition, the choice here is much richer than even in the most expensive domestic boutiques.
  • Cosmetics. All the fair sex, who are sensitive to their beauty, are familiar with popular brands of cosmetics. Such as MAC, Lime Crime, Tarte and Bobbie Brown, Sephora. It is much more profitable to purchase the products of these and other firms in the USA. Moreover, the latest novelties of the cosmetic industry will not be delivered to our country soon.
  • Things for children. Many young parents have already used the services of US online stores. And ordered high-quality goods for their babies at minimal prices, including payment for delivery services. Especially popular are children’s clothes for all ages, car seats, nipple thermometers, bottle sterilizers, educational toys, radio or video nannies, and much more. All American children’s products are certified and absolutely safe for the health of the child, unlike cheap Chinese counterparts.
  • Electronics. For all lovers of cutting-edge gadgets, shipping from the United States is a real salvation. After all, even the latest Apple models with delivery to Ukraine will cost 20% less. And for less elite technology the percentage of savings will be even greater. Our compatriots mostly prefer American smartphones. Smart watches, wireless accessories and other electronics innovations.
  • Equipment for outdoor activities. People who cannot imagine their life without hiking and tourism know perfectly well how much a quality tent and other equipment costs in local brand stores. The most advanced of them have been making purchases on America’s online resources for a long time, since here you can buy high-quality equipment at an order of magnitude cheaper, even taking into account delivery.

Online shopping in the USA and its peculiarities

As statistics show, residents of Ukraine are increasingly visiting various US online stores. If 5 years ago they were people from 25 to 30 years old, now the age range has shifted from 20 to 50 years. This suggests that the audience of adherents of such purchases is constantly expanding.

Websites for ordering goods from the United States of America are quite easy to find, especially this task is simplified if you are looking for a specific thing and speak at least a little English. As a rule, all the most popular manufacturers of clothing, electronics, cosmetics and other similar goods have their own website. For a successful order with delivery from the USA, for the item you like, just make a couple of mouse clicks.

The main question is how to get the selected items, since many large firms do not deliver to the CIS countries, including Ukraine. And not all bank cards issued by Ukrainian cards can be paid on foreign sites.

This problem can be easily solved! Contact the “Eastern European Express” company for help. And your order of goods from the USA will be delivered as soon as possible. We will do everything ourselves: we will negotiate with the seller, arrange the purchase and arrange high-quality delivery. Our clients are only required to make a choice!

Do not be afraid to buy on American websites. This is a real opportunity to become the owner of high-quality, fashionable clothes, ultra-modern technology, effective and safe cosmetics, reliable sports equipment and much more – at very affordable prices even for Ukraine!

Eastern European Express shipping from the USA

Что заказать из США

Заказ товаров их США

Заказ товаров их США – это отличный способ совершить выгодную покупку тех вещей, которые в Украине достать проблематично или они стоят баснословных денег. В данной статье мы подробно расскажем, что выгодно приобретать на торговых интернет площадках далекой Америки и как это совершить с минимальным риском для себя.

Что выгоднее всего заказывать в США

Как бы это не звучало фантастически, но одним из эффективных вариантов экономить – делать онлайн заказы на сайтах США. Особенно данное утверждение касается косметических средств, одежды от мировых брендов и электронных гаджетов. И это при учете стоимости пересылки с другого континента, которая составляет от 25% до 50% от цены покупки.

Низкая стоимость американских товаров обусловлена маленькими налогами, пошлинами и большой конкуренцией среди магазинов одной ниши. Все это приводит к тому, что владельцы торговых сетей выставляют минимальные ценники на свою продукцию. Помимо этого, они строго следят за ее качеством и ассортиментом.

Среди украинцев наибольшей популярностью пользуется заказов товаров из США таких категорий:

  • Одежда. В США стоимость предметов гардероба из последних коллекций от мировых брендов будет в два, а то и в три раза меньше, чем на Украине. Заказывая одежду на американских сайтах можно быть полностью уверенным, что вы будете носить оригинал, а не дешевую подделку. Кроме этого, выбор здесь намного богаче, чем даже в самых дорогих отечественных бутиках.
  • Косметика. Всем представительницам прекрасного пола, которые трепетно относятся к своей красоте хорошо знакомы популярные марки косметики. Например, MAC, Lime Crime, Tarte и Bobbie Brown, Sephora. Продукцию этих и прочих фирм намного выгоднее приобретать в США. Тем более, что последние новинки косметической индустрии еще не скоро будут поставляться на территорию нашей страны.
  • Вещи для детей. Уже многие молодые родители воспользовались услугами интернет-магазинов США. И заказали высококачественные товары для своих малышей по минимальным ценам. Даже с учетом оплаты услуг доставки. Особой популярностью пользуется детская одежда для всех возрастов, авто кресла, термометры в виде соски. Но и стерилизаторы для бутылочек, развивающие игрушки, радио- или видео няни, и многое другое. Все детские американские товары сертифицированы и абсолютно безопасны для здоровья ребенка, в отличие от дешевых китайских аналогов.
  • Электроника. Для всех любителей ультрасовременных гаджетов доставка из США – это настоящее спасение. Ведь даже последние модели Apple доставкой в Украину обойдутся на 20% дешевле, а для менее элитной техники процент экономии будет еще больше. Наши соотечественники в основном отдают предпочтение американским смартфонам. Умным часам, беспроводной фурнитуре и прочим новинкам электроники.
  • Снаряжение для активного отдыха. Люди, которые не представляют своей жизни без походов и туризма прекрасно знают сколько стоит качественная палатка. Но и прочее снаряжение в местных фирменных магазинах. Самые продвинутые из них уже давно совершают покупки на онлайн ресурсах Америки. Так как здесь можно приобрести высококачественное снаряжение на порядок дешевле даже с учетом доставки.

Онлайн-шопинг в США и его особенности

Как показывает статистика, жители Украины все чаще посещают разнообразные интернет-магазины США. Если 5 лет назад это были люди от 25 до 30 лет, то сейчас возрастной диапазон сдвинулся с 20 до 50 лет. Это говорит о том, что аудитория приверженцев таких покупок постоянно расширяется.

Сайты для заказов товаров из Соединенных Штатов Америки найти достаточно просто. Особенно эта задача упрощается, если вы ищите конкретную вещи и хоть немного владеете английский язык. Как правило, все самые популярные производители одежды, электроники, косметики и других подобных товаров имеют свой собственный сайт. Для удачного заказа с доставкой из США, понравившейся вещи, достаточно сделать пару кликов «мышкой».

Основной вопрос – как получить выбранные вещи. Так как многие крупные фирмы не осуществляют доставку в страны СНГ, в том числе на Украину. Да и не всеми банковскими картами, выданными украинскими картами можно оплатить на иностранных сайтах.

Данная проблема легко решается! Обратитесь за помощью в компанию «Восточно Европейский Экспресс». И Ваш заказ товаров из США будет доставлен в кратчайшие сроки. Мы все сделаем сами: проведем переговоры с продавцом, оформим покупку и организуем качественную доставку. От наших клиентов требуется лишь сделать выбор!

Не бойтесь покупать на американских сайтах. Это реальная возможность стать обладателем качественной, модной одежды, ультрасовременной техники, эффективной и безопасной косметики, надежного спортивного снаряжения и много другого – по очень доступным ценам даже для Украины!

Восточно Европейский Экспресс — доставка из США 

Поделиться на своей странице социальной сети: