Cargo Delivery

What is cargo?

Cargo delivery, such a term is always in the topic of international delivery of goods. This term came to us from English (the word “cargo”) and means cargo or cargo. Many use this term to mean “gray carriage”, in simple words of smuggling. But, in fact, cargo delivery, is a delivery service for any turnkey product .

The main point is that the company that deals with such transportation fully takes on all the nuances of working with documentation, as well as customs matters. This way you can avoid problems with not knowing the language, lack of understanding of working with customs documents and even eliminates the difficulty of finding a supplier yourself. Often, this is the most convenient and surest option for fast delivery from anywhere in the world. What is important, thanks to this service can be delivered from remote regions.

What are the advantages of such delivery?

Cargo differs from other types of delivery alongside services that are included. It is these differences that can be identified as the advantages of cargo:

  • It is possible to transport both small and large and bulky cargo.
  • Also, groupage cargoes are possible, which significantly helps reduce shipping costs. For example, in case of sea transportation, all customersshare rent for a container and also the payment for transport services.
  • All concerns regarding the preparation of the necessary documentation, all issues of customs clearance are solved by experts from the carrier’s company. Since all questions are resolved by experienced professionals, the risk of confiscation or delay is nil.
  • Delivery of absolutely any type of goods is possible. This may be clothing, furniture, sports equipment, children’s products. And, importantly, even cosmetics, household chemicals and food products. Also, you can not be afraid to order the transportation of equipment and expensive goods.

Who benefits from shipping?

This service will be interesting and beneficial in most for small companies or enterprises selling goods from abroad. And also for online stores. In general, for customers interested in fast and reliable delivery with a minimum of time spent on resolving issues with customs and documentation.

Due to the distribution of rent among customers, the absence of problems with customs clearance, such delivery becomes very profitable and low cost. In addition, logistics companies often offer cargo insurance. This significantly reduces the risk of financial loss in case of loss, damage or theft of goods. Also, shipping companies with a cargo service guarantee that the goods will be properly sealed.

How to choose a company that provides cargo delivery service?

Cargo from abroad implies a significant customer cost for the goods and even delivery. Therefore, it is important not to make a mistake in choosing a company. First, a good company will have not only a virtual address, but also a physical one – an office. Secondly, the site should be as user-friendly as possible so that you can familiarize yourself and choose the service.

A good company has either its technical capabilities or cooperates with a proven transport partner. It is important that there are real reviews of the carrier company. Employees should answer your questions. And, most importantly, to voice the price before delivery of the goods, and not after.

The company Eastern European Express guarantees high-quality performance of the service of cargo delivery. Your cargo will arrive on time and at its best, and we will take care of this.

Eastern European Express express shipping , parcels, goods from all over the world.

Доставка Карго

Что такое карго?

Доставка Карго, такой термин можно не редко встретить, интересуясь темой международной доставки товара. Данный термин пришел к нам из английского языка (слово «cargo») и означает груз или грузовой. Многие, используют данный термин, для обозначения «серой перевозки», простыми словами контрабанды. Но, на самом деле, карго-доставка, представляет собой услугу доставки любого товара под ключ.

Основная суть состоит в том, что компания, которая занимается такой перевозкой, полностью берет на себя все нюансы работы с документацией, а также таможенными делами. Таким образом можно избежать проблем с незнанием языка, отсутствием понимания работы с таможенными документами и даже исключает сложности поиска поставщика самостоятельно. Зачастую, это самый удобный и верный вариант, для быстро доставки из любой точки мира. Что немаловажно, благодаря данной услуге возможна доставка из труднодоступных регионов.

В чем преимущества именно такой доставки?

Карго отличается от других видов доставки рядом услуг, которые включены. Именно эти отличия и можно выделить, как преимущества карго:

  • Есть возможность перевозки как малогабаритных, так и крупных и объемных грузов.
  • Также, возможны сборные грузы, что существенно помогает снизить затраты на доставку. Например, при морской перевозке, арендная плата за контейнер и также оплата услуг за транспорт, делится между всеми заказчиками.
  • Все заботы по оформлении необходимой документации, все вопросы растаможки решаются специалистами из компании перевозчика. Так как все вопросы решают опытные профессионалы риск конфискации или задержки близится к нулю.
  • Возможна доставка абсолютно любых типов товаров. Это может быть одежда, мебель, спортивный инвентарь, детские товары. И, что немаловажно даже косметика, бытовая химия и пищевые продукты. Также, Вы можете не бояться заказывать перевозку техники и дорогостоящих товаров.

Для кого выгодна карго доставка?

Подобная услуга будет интересна и выгодна в большинстве для небольших компаний или предприятий, продающих товары из-за рубежа. А также для интернет-магазинов. В общем, для заказчиков которых интересует быстра и надежная доставка с минимумом временных затрат на решение вопросов с таможней и документацией.

Благодаря распределению аренды между заказчиками, отсутствию проблем с растаможкой, такая доставка становится очень выгодной и мало затратной. Кроме того, зачастую логистические компании предлагают страхование груза. Что значительно снижает риски финансовых потерь в случае потери, порчи или же хищения товара. Также, компании по перевозке при услуге карго гарантируют то, что товар прижжет в надлежащем виде.

Как выбрать компанию, предоставляющую услугу карго доставки?

Груз из-за рубежа, предполагает немалые затраты клиента на товар и даже доставку. Поэтому, важно не ошибиться в выборе компании. Во-первых, хорошая компания будет иметь не только виртуальный адрес, но и физический – офис. Во-вторых, сайт должен быть максимально удобным для пользования, чтобы Вы могли ознакомиться и выбрать услугу.

Хорошая компания имеет либо свои технические возможности, либо сотрудничает с проверенным транспортным партнером. Важно, чтобы были реальные отзывы о фирме перевозчика. Сотрудники должны ответить на интересующие Вас вопросы. И, что самое главное, озвучить цену до доставки товара, а не после.

Компания Восточно Европейский экспресс гарантирует качественное выполнение услуги карго доставки. Ваш груз приедет в срок и в лучшем виде, а мы об этом позаботимся.

Восточно Европейский Экспресс — экспресс доставка грузов, посылок, товаров со всего мира.

Поделиться на своей странице социальной сети: