What is an Export Declaration

The export declaration is an important customs document that confirms the legitimacy of the committed trade . International trade has become commonplace. So there are a number of documents accompanying sales transactions according to customs legislation at the world level.

What is an export declaration

If you want to take the goods abroad, then a closed export declaration confirms the fact that the goods left the country of departure. When the document was correct and without the slightest kind of error, the seller may receive a refund of value added tax. If there were mistakes in this document, then the sender may have not only legal, but also financial problems.

It is worth noting that in each country the export declaration may have a special appearance, and the process of filling it out will have distinctive features.

Depending on the terms of the trade transaction, according to the international rules of INCOTERMS 2010, the declaration will be processed accordingly. Filling can be carried out both by the person who sells the product and the person who is the buyer.

However, the overwhelming majority of subjects of transactions use the intermediary services of transport companies. Which not only carry out transportation, but also undertake customs clearance.

EX-1 Export Declaration

The EX-1 document confirms the fact of export transactions for goods produced or sold in the territory of the European Economic Union. Thanks to this document, you can avoid VAT (value added tax) tax. Export declaration

Based on the European Union countries in a single customs space, filling out the paper version of the declaration is not required. Instead, you need to fill electronic version and assign an individual identification code provided to enterprises engaged in export-import operations. Thanks to this system, customs procedures are quick as possible.

Even after filling out the EX-1 declaration is considered open, there is a likelihood of inspection of cargo at customs. The document is closed after crossing the border. Based on the export declaration, you can find out the customs value of the goods. If this document is absent, the customs officer has the right to request a cost estimate of the product.

Export Declaration for China Trade Transactions

The export declaration shows the type of product and its cost. Incorrect filling out the document is fraught with heavy fines at customs. Chinese customs officials extremely meticulously check the consistency of the data indicated in the declaration and the actual products. This is due to the fact that there is a possibility of a refund from 8% to 17% of the price of declared goods.

The export declaration registration number consists of 18 numbers:

  • first four are the identifier of the customs authority of past clearance;
  • second four are a year;
  • ninth digit is “1” for import operations, “0” for export;
  • the last nine are the order number.

The presence of a seal confirm the authenticity of the declaration.

Thus, correctly and without errors, the completed export declaration is not only confirmation of a foreign trade transaction, but also the possibility of returning part of the value-added tax.

Eastern European Express express shipping , parcels, goods from China, USA, Europe to Ukraine

Что такое Экспортная декларация

Прежде всего экспортная декларация – это важный таможенный документ, который подтверждает легитимность совершенных торговых операций. Международная торговля стала уже обычным делом, поэтому существует целый ряд документов, сопровождающих сделки купли-продажи согласно таможенному законодательству на всемирном уровне.

Что такое экспортная декларация

Если вы желаете вывезти товар заграницу, то подтверждением того, что груз покинул страну отправления является закрытая экспортная декларация. Когда документ был оформлен корректно и без малейшего рода ошибок. То продавец может получить возмещение налога на добавленную стоимость. Однако если же были допущены ошибки в данном документе. То у отправителя могут возникнуть не только юридические, но и финансовые проблемы.

Но стоит отметить, что в каждой стране экспортная декларация может иметь особый внешний вид, а также процесс ее заполнения будет иметь отличительные особенности.

В зависимости от условий торговой сделки, согласно международными правилам ИНКОТЕРМС 2010, будет декларация будет оформляться соответствующим образом. Заполнение может проводится как тем лицом, которое продает товар, так и тем лицом, которое является покупателем.

Однако, подавляющее большинство субъектов сделок пользуется посредническими услугами транспортных компаний, которые не только осуществляют перевозки, но и берут на себя оформление таможенной документации.

Экспортная декларация EX-1

Документ EX-1 подтверждает факт экспортных сделок на товары,произведенные или реализованные на территории Европейского Экономического Союза. Благодаря данному документу можно избежать уплаты налога VAT (налог на добавленную стоимость).Export declaration

На основании того, что страны Европейского Союза находятся в едином таможенном пространстве, то заполнение бумажного варианта декларации не требуется. Вместо этого заполняется ее электронный вариант. А также присваивается индивидуальный идентификационный код. Который предоставляется предприятиям, совершающим экспортно-импортные операции. Благодаря такой системе таможенные процедуры проходят максимально быстро.

Даже после заполнения декларации EX-1 считается открытой существует вероятность досмотра груза на таможне. Закрывается документ после пересечения границы. На основании экспортной декларации можно узнать таможенную стоимость груза. Если же данный документ будет отсутствовать, то таможенный работник в праве затребовать калькуляцию себестоимости продукции.

Экспортная декларация на торговые сделки с Китаем

Тип продукции и ее стоимость отображаются в экспортной декларации. Однако неверное заполнение документа чревато большими штрафами на таможне. Сотрудники китайской таможни крайне придирчиво проверяют соответствие данных, означенными в декларации и реальной продукции. Так как это связано с тем, что существует возможность возврата денежных средств от 8% до 17% от цены товаров, которая задекларирована.

Регистрационный номер экспортной декларации состоит из 18 цифр:

  • первые четыре – идентификатор таможенного учреждения, где было совершено оформление;
  • вторые четыре – год;
  • девятая цифра – «1» при импортных операциях, «0» — при экспортных;
  • последние девять – порядковый номер оформления.

Подлинность декларации подтверждается наличием печати.

Таким образом, правильно и без ошибок оформленная экспортная декларация – это не только подтверждение проведенной внешнеэкономической сделки, но и возможность возврата части налога на добавленную стоимость.

Восточно Европейский Экспресс — экспресс доставка грузов, посылок, товаров из Китая, США, Европы в Украину

Поделиться на своей странице социальной сети: