Business ideas with China

A business with China is a fairly profitable business start that does not require you to make huge investments. Moreover, it is one of the most cost-effective and promising areas. It is not surprising, because it is the People’s Republic of China that is rightfully considered the largest producer of goods in the world. Whatever thing you take in your hands, the inscription “Made in China” is everywhere. In addition, products from China every year more and more pleased with their quality. So why not take advantage of the main business ideas that can be applied in Ukraine?!

Business ideas with China

Trade inexpensive goods

The first thing that comes to mind about business ideas with China is, of course, trade in relatively inexpensive goods , on which in Ukraine you can do real cheat and make a profit. What can I trade?

  1. Everything related to mobile phones, smartphones, computer equipment and other gadgets. When every new smartphone comes out, a huge amount of gadgets for it will be produced. Headphones, cases, protective glasses, covers, bluetooth headsets, monopods, wireless speakers, and so on. For example, a bracelet for the Xiaomi Mi Band 2 fitness tracker in China costs about 25 hryvnias, in Ukraine it is sold for 70-80 hryvnias. Total, about 45 hryvnia net profit.
  2. Everything related to children’s entertainment. Every mother wants her child to have a lot of toys. In the Ukrainian market, such goods are sold much more expensive than in China. So, you can do the trade in children’s toys. Dolls and doll houses, constructors, cars, robots, educational toys and much more. For example, the well-known toy Splushka in China costs about 150 hryvnia, and in Ukraine – more than 300. We get 50% of net profit.
  3. Everything related to beauty and beauty-industry. It is difficult to stop women in the desire to be beautiful, so they are willing to spend big money in order to conform to the ideals of beauty. And on this you can make good money. Products for manicure and pedicure; for hair styling and hair care products; everything you need for make-up, including brushes, sponges and other accessories.

More product options

  1. Everything related to the design of the holidays. This area, in practice, is a gold mine for start-up entrepreneurs. Engagement and weddings; baby shower, birthdays and christenings; anniversaries and themed celebrations can not remain without proper registration. And where, like in China, you can find a wide variety of balls, garlands, napkins, flags and other holiday tinsel?!
  2. Everything related to sports and recreation. A healthy lifestyle is becoming increasingly popular, which means that people are willing to spend their money. Special forms for practicing various sports – Pilates, crossfit, yoga, fitness, etc. In addition, inflatable circles, beach mats, masks and tubes are very popular.
  3. Anything related to accessories and jewelry. The profitability of this direction is as high as possible. The main thing is to catch the hit direction in time. For example, recently acclaimed volumetric hairpins. The price of China for this product did not exceed 20 hryvnia, the price in the Ukrainian market exceeded one hundred. You can sell from umbrellas and raincoats to evening decorations.

Other business ideas with China

In addition to direct trade, the last time the direction of trade is growing dropshipping . You, as the seller of goods in the Ukrainian territory, act as an intermediary between the Chinese manufacturer and the final Ukrainian buyer. To start such a business, you only need a trading platform in the form of an online store site or a page on social networks. The main positive feature of such a business idea is a high percentage of net profit, and the main drawback is that you, as a seller, cannot be responsible for the quality of the goods and for the specific delivery times.

Another business area is 3D printing . A relatively new direction in entrepreneurship, which is increasingly absorbing the Ukrainian market. With the help of special devices you can produce various souvenirs, jewelry and even design products. However, such a project will require investments to purchase a 3D printer.

One of the earning options could be a Chinese idea help gamers . In China, there are entire companies that can help an avid player to pass any level in computer games and cyber attacks. Such an idea deserves its place in the sun, but the probability of a good salary in Ukraine is not high.

The idea of ​​launching in Ukraine Chinese franchises is quite interesting. Resourceful Chinese entrepreneurs not only produce and trade their goods, but also sell the rights to use certain technologies. For example, the cultivation of mushrooms, the production of toys or shoes from leatherette. Franchises are not expensive. However, there are no guarantees that such production will work effectively in Ukraine.

So, there are a huge number of business ideas with China. The main thing is to understand what niche you want to occupy and begin to act.

Eastern European Express delivery from China of cargo, parcels, goods to Ukraine.

Идеи бизнеса с Китаем

Прежде всего бизнес с Китаем – достаточно выгодное начало предпринимательской деятельности, которое не потребует от вас огромных вложений. Более того, это одно из самых экономически выгодных и перспективных направлений. Неудивительно, ведь именно Китайская Народная Республика по праву считается крупнейшим производителем товаров во всем мире. Поскольку какую вещь ни возьмешь в руки, везде красуется надпись «Made in China». Кроме того, товары из Китая с каждым годом все больше радуют своим качеством. Так почему бы не воспользоваться основными бизнес-идеями, которые можно применить в Украине?!

Идеи бизнеса с Китаем

Торговля недорогими товарами

Первое, что приходит на ум относительно идей бизнеса с Китаем, это, конечно же, торговля относительно недорогими товарами, на которых в Украине можно сделать реальную накрутку и получить прибыль. Чем можно торговать?

  1. Всем, что связано с мобильными телефонами, смартфонам, компьютерной техникой и другими гаджетами. Но также при выходе каждого нового смартфона попутно производиться огромное количество гаджетов для него. Наушники, кейсы, защитные стекла, чехлы, bluetooth-гарнитуры, моноподы, беспроводные колонки и так далее. Так, например, браслет для фитнес-трекера Xiaomi Mi Band 2 в Китае стоит около 25 гривен, в Украине его продают за 70-80 гривен. Итого, около 45 гривен чистой прибыли.
  2. Все, что связано с детскими развлечениями. Каждая мама хочет, чтобы у ее ребенка было много игрушек. На украинском рынке такие товары продаются значительно дороже, чем в Китае. А значит, можно заняться торговлей детских игрушек. Куклы и кукольные дома, конструкторы, машинки, роботы, развивающие игрушки и многое другой. Например, всем известная кукла-сплюшка в Китае стоит около 150 гривен, а в Украине – больше 300. Получаем 50% чистой прибыли.
  3. Все, что связано с красотой и beauty-индустрией. Женщин сложно остановить в стремлении быть красивой, поэтому они готовы тратить большие деньги для того, чтобы соответствовать идеалам красоты. А на этом можно неплохо заработать. Товары для маникюра и педикюра; для стайлинга волос и средства по уходу за волосами; всё необходимое для мейкапа, включая кисти, спонжи и прочие аксессуары.

Еще варианты товаров

  1. Все, что связано с оформлением праздников. Это направление, практически, является золотой жилой для начинающих предпринимателей. Помолвки и свадьбы; baby shower, дни рождения и крестины; юбилеи и тематические торжества не могут оставаться без должного оформления. А где, как ни в Китае, можно найти широкое разнообразие шаров, гирлянд, салфеток, флажков и прочей праздничной мишуры?!
  2. Все, что связано со спортом и отдыхом. Поскольку здоровый образ жизни становится все более популярным, а значит, люди готовы тратить свои деньги. Специальные формы для занятия различными видами спорта – пилатес, кроссфит, йога, фитнес и т.д. Но кроме того, большой популярностью пользуются надувные круги, коврики для пляжей, маски и трубки.
  3. Все, что связано с аксессуарами и бижутерией. Рентабельность данного направления максимально высока. Главное, вовремя словить хитовое направление. Например, недавно нашумевшие объемные заколки для волос. Цена Китая на данный продукт не превышала 20 гривен, цена на Украинском рынке перевалила за сотню. Продавать можно от зонтов и дождевиков до вечерних украшений.

Другие идеи бизнеса с Китаем

Кроме прямой торговли, последнее время набирает обороты такое направление торговли, как дропшиппинг. Вы, как продавец товара на украинской территории выступаете посредником между китайским производителем и конечным украинским покупателем. Для начала такого бизнеса необходима лишь торговая площадка в виде сайта интернет-магазина или странички в социальных сетях. Главной положительной чертой такой бизнес-идеи является высокий процент чистой прибыли, а главным недостатком – то, что вы, как продавец не можете отвечать за качество товара и за конкретные сроки его доставки.

Но еще одним направлениям для бизнеса является 3D-печать. Относительно новое направление в предпринимательстве, которое все больше поглощает украинский рынок. Поскольку с помощью специальных устройств можно производить различную сувенирную продукцию, украшения и даже дизайнерские изделия. Однако, такой проект потребует вложений для приобретения 3D-принтера.

Одним из вариантов заработка может стать китайская идея помощи геймерам. Поскольку в КНР существуют целые компании, которые могут помочь заядлому игроку пройти любой уровень в компьютерных играх и киберсражениях. Такая идея заслуживает на свое место под солнцем, однако невелика вероятность хорошего заработка в Украине.

Довольно интересной является идея запуска в Украине китайских франшиз. Находчивые китайские предприниматели не только производят и торгуют своими товарами, но также и продают права на использование тех или иных технологий. Например, выращивание грибов, производство игрушек или обуви из кожзама. Франшизы не стоят дорого. Однако нет гарантий, что подобное производство эффективно сработает в Украине.

Итак, идей бизнеса с Китаем существует огромное количество. Главное, разобраться с тем, какую нишу вы хотите занять и начинать действовать.

Восточно Европейский Экспресс — доставка из Китая в Украину грузов, посылок, товаров.

Поделиться на своей странице социальной сети: