Best smartphones from China

Smartphones from China

When compiling the rating (Best smartphones from China 2020), the preferences expressed by the majority of buyers were taken into account. The buyer needs a smartphone with good memory and a capacious battery, a decent camera and good performance. The appearance should have such an attractiveness that even the most demanding user will accept. Now you can go directly to the rating.

Apple iPhone Xr 64GB

A phone with an “apple” brand deserves a leading position in this rating. The purpose of the manufacturer is to improve its products. This fully applies to this model. The front of the device is exclusively represented by sensors. The back surface has not changed. The main camera is located in the upper corner. In the center there is a logo, shimmering with paints of all colors.

6.1-inch screen. The battery is a lithium-ion battery. The main camera has a resolution of 12 megapixels. The smartphone is equipped with a mass of sensors. You can see the pressure, illumination, and other parameters. There is a built-in compass.
If you buy a device in the online store “Rozetka“, the phone will cost the buyer about 20 thousand hryvnia.

Samsung Galaxy S10e 6 / 128GB

This device is ranked second in the ranking. The work is provided by an eight-core Samsung processor. Operating system Android 9.0. A 3100 Ah battery is used as a power source. It charges very quickly. The gadget has a 16 and 12 megapixel dual camera. An addition is autofocus.

This phone will cost the buyer approximately UAH 16 thousand according to Hotline .

Apple iPhone Xs 64GB

The device takes an honorable third place. The appearance has a fairly good appeal. The body is slightly thickened. This is characteristic of any model in this series. There’s even a speaker and a camera on the touchscreen. From the back and sides, everything is traditional. The camera is located in the upper corner, and a logo flaunts in the center of the back cover. The device has an operating system iOS 12. The screen with a diagonal of 5.8 inches. The device has a dual camera of 2 and 12 megapixels. The battery cannot be removed. One charge lasts for 60 hours of device operation.

The average cost of a smartphone is 20 thousand hryvnia.

HUAWEI P30

Phone with rounded corners and strictly rectangular shape. The back surface has 3 colors and a fingerprint sensor. Screen 6.1. inch. Main camera resolution 40; 16 and 8 Mp. The battery charges quickly and does not seem weak.

The price of devices varies from 17 thousand hryvnia.

Samsung Galaxy A70

According to user reviews, the device ranks fifth in the rating. The appearance and characteristics of the device are in complete order. The phone screen is large. The matte cover is where the vertical flash camera is located.
The smartphone supports two SIM cards. The internal memory is 128 GB. The smartphone has a triple camera. It also has a powerful 4500mAh battery.

The price is from 7 thousand hryvnia.

It is worth noting that when ordering even a small batch of smartphones from our company, the cost of any model will be much less than the above amounts.

Eastern European Express delivery from China to Ukraine

Лучшие смартфоны из Китая

Смартфоны из Китая

При составлении рейтинга (Лучшие смартфоны из Китая 2020) учитывались предпочтения, которые высказывали большинство покупателей. Прежде всего приобретателю необходим смартфон, имеющий хорошую память и емкий аккумулятор, достойную камеру и неплохую производительность. А также внешний вид должен обладать такой привлекательностью, которую примет даже самый требовательный юзер. Теперь можно перейти непосредственно к рейтингу.

Apple iPhone Xr 64GB

Прежде всего телефон с «яблочным» брендом по достоинству занимает лидирующую позицию в данном рейтинге. А также деятельность производителя направлена на соверешенствование своей продукции. В полной мере это относится и к этой модели. Передняя часть устройства представлена исключительно сенсорами. Однако задняя поверхность изменений не претерпела. Местом расположения основной камеры является верхний угол. По центру расположен логотип, переливающийся красками всех цветов.

Экран 6.1 дюйма. Батарею представляет литий-ионный аккумулятор. Основная камера имеет разрешение 12 Мп. Смартфон снабжен массой датчиков. Можно посмотреть давление, освещенность, иные параметры. А также имеется встроенный компас.
Например, если приобретать устройство в интернет-магазине «Розетка«, то телефон обойдется покупателю порядка 20 тысяч гривен.

Samsung Galaxy S10e 6/128GB

Этому устройству отведена вторая позиция в рейтинге. Работу обеспечивает восьмиядерный процессор Самсунг. Операционная система Андроид 9.0. В качестве источника питания используется батарея на 3100 аМч. Но заряжается она очень быстро. А также гаджет снабжен двойной камерой на 16 и 12 Мп. Дополнением является автофокусировка.

Покупателю этот телефон обойдется приблизительно в 16 тысяч гривен по данным Hotline.

Apple iPhone Xs 64GB

Устройство занимает призовое почетное третье место. Прежде всего внешний вид имеет достаточно хорошую привлекательность. Однако корпус слегка утолщен. Но этим характеризуется любая модель данной серии. На сенсорном экране расположен даже динамик и камера. Сзади и с боков все традиционно. Местом расположения камеры является верхний угол, а в центре задней крышки красуется логотип. Устройство имеет операционную систему iOS 12. Экран с диагональю 5.8 дюйма. Устройство снабжено двойной камерой на 2 и 12 Мп. Аккумулятор снять нельзя. Одной зарядки хватает на 60 часов работы устройства.

Стоимость смартфона в среднем составляет 20 тысячи гривен.

HUAWEI P30

Телефон с закругленными углами и строго прямоугольной формой. Задняя поверхность имеет 3 цвета и дактилоскопический датчик. Экран 6.1. дюйма. Разрешение основной камеры 40; 16 и 8 Мп. Аккумулятор заряжается быстро и слабым не кажется.

Цена на устройства варьируется от 17 тысяч гривен.

Samsung Galaxy A70

Согласно отзывам юзеров устройство занимает в рейтинге пятую позицию. С внешним видом и характеристиками устройства полный порядок. А также экран телефона отличается большими размерами. Матовая крышка является местом расположения вертикальной камеры со вспышкой.
Работа осуществляется от двух сим-карт. Объем внутренней памяти составляет 128 Гб. Смартфон имеет тройную камеру. Питание осуществляется от мощного аккумулятора емкость 4500 мАч.

Цена составляет от 7 тысяч гривен.

Стоит отметить, что при заказе даже небольшой партии смартфонов в нашей компании, стоимость любой модели будет намного меньше указанных выше сумм.

Восточно Европейский Экспресс — доставка из Китая в Украину

Поделиться на своей странице социальной сети: