International shipping

International shipping

If you want to expand your e-commerce business, going outside of your country could be a great next step, but that means you need to figure out how to implement international delivery.

In order to properly deliver international shipping, you need a strategy that works for you and your business. You do not need to know everything about delivery, but you need to understand the options available and find an approach that will work again and again.
There are many reasons why you may not ship internationally right now. Maybe you are just starting to consider this as an option. Or maybe you even tried once or twice, and you would rather stick to your local or domestic market.

Building an international delivery strategy

Although it is difficult to give an exhaustive list of best practices applicable to each business, there are several central solutions that you will need to consider for your international delivery strategy .

  1. Start small and close.
    By holding cargo near your home, you can set realistic expectations for customers regarding delivery times and rates. From small and close range, you can also feel what you need to expand your supply.
  2. Track current demand.
    Check your store’s traffic analytics and see which markets or countries are already visiting your online store. You can also evaluate interest by direct customer requests for sale in their market. Repeated visits or high traffic may show interest in your products or offers.
  3. The main languages ​​of any market for expansion.
    Communication is important when working with clients. If you are fluent in several languages, consider visiting countries that speak these languages ​​first. If you speak only one language, find other countries or markets where this language stands out.
  4. Identify non-domestic markets that are suitable for business.
    Are there markets around the world that you think are best for your business? Some research may be required here. Immerse yourself in the consumer trends and tastes of these markets. An item that is a holiday gift in the United States may mean something else, such as in South Korea.

Now you need to think about what to send. You can offer your entire product line. However, before you start shipping around the world, think about these aspects of your products and your business.
Light and small items will be more cost-effective for transportation and easier to pack.
The longer the product, the better. Delivery of products that break easily can increase the likelihood of unsatisfactory delivery. If you decide to ship them, invest in strong packaging!

Read country’s rules and regulations

Once you have an idea of ​​which regions provide the most immediate capabilities and which products you will ship, it’s time to check the national rules and regulations.
Some countries prohibit items directly; others may limit them. Being informed about the existing rules and regulations of the transportation can ensure uninterrupted delivery.
Check and see if any of your products — or components of your products — are listed as “dangerous goods” when shipped. In general, a “hazardous product” is defined as a product that could be harmful in transit. The best place for this information is the government website.
Using multiple carriers is one way to save on shipping costs.
Mail carriers are often cheaper, but may work more slowly and may not offer many options for packet types and speeds. Express operators are faster and provide more service options, such as insurance, but can cost more.

Eastern European Express international shipping .

Международные грузоперевозки для бизнеса

Международные грузоперевозки

Если вы хотите расширить свой бизнес электронной коммерции, выход за пределы вашей страны мог бы стать отличным следующим шагом. Но это означает, что вам нужно выяснить, как осуществлять доставку на международном уровне.

Чтобы правильно осуществить международную доставку, вам понадобится стратегия, которая работает для вас и вашего бизнеса. Однако вам не нужно знать все о доставке. Но вам нужно понять доступные варианты и найти подход, который будет работать снова и снова.
Существует множество причин, по которым вы можете не осуществлять доставку на международном уровне прямо сейчас. Может быть, вы только начинаете рассматривать это как вариант. Или, может быть, вы даже попробовали один или два раза, и вы бы предпочли придерживаться своего местного или внутреннего рынка.

Построение международной стратегии доставки

Несмотря на то, что сложно дать исчерпывающий список лучших практик, применимых к каждому бизнесу, есть несколько центральных решений, которые вы должны будете рассмотреть для своей стратегии международной доставки.

  1. Начните с малого и близкого.
    Держа груз рядом с домом, вы можете установить для клиентов реалистичные ожидания в отношении сроков и тарифов доставки. Начиная с малого и с близкого расстояния, вы также сможете почувствовать, что нужно для расширения ваших поставок.
  2. Отслеживать текущий спрос.
    Проверьте аналитику трафика вашего магазина и посмотрите, какие рынки или страны уже посещают ваш интернет-магазин. Вы также можете оценить интерес по прямым запросам клиентов на продажу на их рынке. Повторные посещения или высокий трафик могут проявить интерес к вашим продуктам или предложениям.
  3. Основные языки любого рынка для расширения.
    Общение важно при работе с клиентами. Если вы свободно говорите на нескольких языках, подумайте о том, чтобы сначала посетить страны, которые говорят на этих языках. Если вы говорите только на одном языке, найдите другие страны или рынки, на которых этот язык выделяется.
  4. Определите не внутренние рынки, которые подходят для бизнеса.
    Существуют ли рынки по всему миру, которые, по вашему мнению, подходят вашему бизнесу лучше других? Здесь может потребоваться некоторое исследование. Окунитесь в потребительские тенденции и вкусы этих рынков. Предмет, который является праздничным подарком в США, может означать что-то другое, например, в Южной Корее.

Теперь вам нужно подумать, что отправить. Вы можете предложить всю свою линейку продуктов. Однако, прежде чем начать отгрузку по всему миру, подумайте об этих аспектах вашей продукции и вашего бизнеса.
Легкие и мелкие предметы будут более рентабельны при транспортировке и более просты в упаковке.
Чем долговечнее продукт, тем лучше. Доставка продуктов, которые легко ломаются, может увеличить вероятность неудовлетворительной доставки. Если вы решили отправить их, инвестируйте в прочную упаковку!

Ознакомьтесь с правилами и положениями страны

Как только у вас появится представление о том, какие регионы предоставляют наиболее непосредственные возможности и какие продукты вы будете отправлять, самое время проверить национальные правила и положения.
Некоторые страны запрещают предметы напрямую; другие могут их ограничить. Быть информированным о существующих правилах и положениях перевозки, может обеспечить бесперебойную доставку.
Проверьте и посмотрите, указаны ли какие-либо из ваших продуктов — или компонентов ваших продуктов — как «опасные грузы» при отправке. В целом, «опасный товар» определяется как продукт, который может причинить вред при транспортировке. Лучшее место для этой информации — веб-сайт правительства страны.
Использование нескольких перевозчиков является одним из способов сэкономить на стоимости доставки.
Почтовые перевозчики зачастую дешевле, но могут работать медленнее и могут не предлагать много вариантов типов пакетов и скоростей. Экспресс-операторы работают быстрее и предоставляют больше вариантов обслуживания, таких как страхование, но могут стоить дороже.

Восточно Европейский Экспресс — международная доставка грузов.

Поделиться на своей странице социальной сети: