The first commodity exchanges in the world

Commodity exchanges

The first exchange, in the modern sense, was the exchange in Antwerp, founded in 1531. The exchange in Antwerp had its own building for transactions with colonial goods.

Commodity exchanges in the 16th and 17th centuries

In 1554 a stock exchange called the Royal Exchange was founded in London with 1773 was profiled only for the exchange of financial effects.

In 1639, several Parisian agencies appeared in Paris in the field of securities trading; then to Lyon, Toulouse and Rouen and towards the end of the 17th century in Montpellier.

In Germany, the first exchanges in Augsburg, Nuremberg and Hamburg appear in the middle of the sixteenth century. Qnd at the beginning of the 17th century on the Berlin Stock Exchange.

At the beginning of the seventeenth century in Amsterdam, goods could be traded on the basis of “option” contracts. Which made it possible to agree on a price. As a result of which the buyer received the right from the seller to purchase a certain amount of goods at a certain date in the future. A century later, in this great shopping center there is a wheat exchange. In which transactions were three times a week, in a huge wooden hall. Each merchant had a man to bring samples of wheat on which he wanted to sell it and negotiate the price according to its quality.

Scholarships were also in Basel (1699), Paris (1724), Vienna (1761), New York (1792), Brussels (1801), Rome (1827), Madrid (1831), Milan (1833), Geneva (1850) ) ), Tokyo (1855), etc.

Development of exchanges in the 18th and 19th centuries

In the eighteenth century and in the first half of the nineteenth century in the Netherlands and England spot trading has become especially important for raw materials, agricultural products and industrial products.

In 1848, the Chicago Board of Trade began its activities as a grain exchange. Some of the most experienced grain merchants decided to meet on the grain exchange – CBOT. With the advent of an organized stock exchange that offered a centralized venue, wealthy investors saw the opportunity to build huge storages. Where they could store their grain for consumption for a whole year. This helped solve grain supply problems that existed in America in the past. And helped set grain prices throughout the year. During this time, “spot” trading turned into “timely”, a process that first appeared in a form similar to what exists today at the Chicago Board of Trade in 1865. Chicago became the cereal capital of the world at that time. This type of trade then spread to Liverpool, London, New York, New Orleans, Berlin.

Chicago Stock Exchange

In 1874, merchants created the Chicago Stock Exchange, which originally sold oil, eggs, cheese, poultry, and other agricultural products. It was the Chicago Board with Eggs and Butter. In the end, he began to trade so many different types of goods that in 1919 he was closer to reality, the Chicago Board of Trade. Some of the goods sold at that time were potatoes, onions and peels. And from the 1950s turkeys, frozen eggs and pork bacon were added to goods sold at CME. Today we work with four product groups: agricultural products, currencies, interest rates and stock indices.

Forward transactions

In 1880, only wheat, corn, oats and cotton were the subject of forward transactions. Over time, the range of traded derivatives products expanded due to industrial raw materials (copper, lead, zinc), carcasses of pigs, cattle, wood, citrus juices. The development of futures markets, a significant increase in the number of transactions determined since 1971. Allowed us to diversify the range of goods traded in precious metals (gold, silver, platinum), currencies, financial securities with fixed income and stock indices.

Futures

In 1972, the CME opened trading in currency futures contract. The first financial futures contracts, and in 1975 CBOT launched the first futures contracts on the interest rate. In 1982, the Kansas City Trade Council initiated the first futures contracts on exchanges.

Although the CBOT already concluded grain futures contracts in 1865, and CME oil and butter futures contracts back in 1919. The first law governing the “contract markets” was only on September 21. 1922 – the “Law of Transactions “Cereal futures” (Grain Futures Act of 1922). The law controls grain futures transactions, but does not carefully consider issues such as regulating the trading mechanism and preventing market manipulation. The stock market crash of 1929 and the economic crisis of the early 1930s accelerated the adoption of the 1936 Commodity Exchange Act in 1936.

The story was repeated in terms of regulating futures in financial markets. Although they have been known since 1970. And were launched in 1972, the law that governed them was passed on October 23, 1974.

A significant increase in interest in futures transactions was between 1975 and 1985. As evidenced by the volume of contracts in the US and England markets.

Currently, the number of scholarships operating in the world exceeds 100. Of which 18 are in the USA, 11 in England, 8 in Germany, 7 in France. Today, 37 futures and exchanges operate in 37 countries.

With changes in the countries of Central and Eastern Europe, efforts have been made to organize stock markets in the countries of this region.

Eastern European Express delivery from Europe to Ukraine of goods, parcels, goods.

Первые товарные биржи в мире

Товарные биржи

Первым обменом, в современном понимании, был обмен в Антверпене, основанный в 1531 году. У обмена в Антверпене было собственное здание, где совершались сделки с колониальными товарами.

Товарные биржи в 16 и 17 веке

В 1554 году в Лондоне была основана фондовая биржа под названием «Королевская биржа», которая с 1773 года была профилирована только для обмена финансовыми эффектами.

В 1639 году несколько парижских агентств появляются в Париже в области торговли ценными бумагами; затем в Лион, Тулузу и Руан и к концу 17-го века в Монпелье.

В Германии первые биржи в Аугсбурге, Нюрнберге и Гамбурге появляются в середине шестнадцатого века, а в начале 17-го века на Берлинской фондовой бирже.

В начале семнадцатого века в Амстердаме товары можно было торговать на основе «опционных» контрактов. Которые позволяли согласовывать цену. В результате чего покупатель получал от продавца право на покупку определенного количества товара на определенную дату в будущем. Спустя столетие в этом великом торговом центре есть биржа пшеницы. В которой были сделки три раза в неделю. В огромном деревянном зале, в котором у каждого торговца был человек, чтобы принести образцы пшеницы, на которой он хотел продать это и договориться о цене согласно ее качеству.

Стипендии были также в Базеле (1699), Париже (1724), Вене (1761), Нью-Йорке (1792), Брюсселе (1801), Риме (1827), Мадриде (1831), Милане (1833), Женеве (1850). ), Токио (1855) и др.

Развитие бирж в 18 и 19 веке

В восемнадцатом веке и в первой половине девятнадцатого века в Нидерландах и Англии спотовая торговля стала особенно важной для сырья, сельскохозяйственных продуктов и промышленных товаров.

В 1848 году Чикагская торговая палата начала свою деятельность как зерновая биржа. Некоторые из самых опытных торговцев зерном решили встретиться на зерновой бирже — CBOT. С появлением организованной фондовой биржи, которая предлагала централизованное место встречи, богатые инвесторы увидели возможность построить огромные хранилища, где они могли бы хранить свое зерно для потребления в течение целого года. Это помогло решить проблемы с поставками зерна, которые существовали в Америке в прошлом, и помогло устанавливать цены на зерно в течение всего года. За это время «спотовая» торговля превратилась в «своевременную», процесс, который впервые появился в форме, аналогичной существующей сегодня, на Чикагской торговой палате в 1865 году. Чикаго стал зерновой столицей мира в то время. Этот вид торговли затем распространился на Ливерпуль, Лондон, Нью-Йорк, Новый Орлеан, Берлин.

Чикагская фондовая биржа

В 1874 году купцы создали Чикагскую фондовую биржу, где первоначально продавались масло, яйца, сыр, птица и другие сельскохозяйственные продукты. Позже он стал «Чикагская доска с яйцами и маслом». Но в конце концов, он начал торговать так много разных видов товаров. Что в 1919 году он был назван ближе к реальности, Чикагской товарной биржей. Некоторыми товарами, которые продавались в то время, были картофель, лук и кожура. Но с 1950-х годов к товарам, продаваемым в CME, добавлялись индейки, замороженные яйца и свиной бекон. Сегодня мы работаем с четырьмя товарными группами: сельскохозяйственные товары, валюты, процентные ставки и фондовые индексы.

Форвардные сделки

В 1880 г. только пшеница, кукуруза, овес и хлопок были предметом форвардных сделок. Со временем ассортимент торгуемых срочных продуктов расширился за счет промышленного сырья. В том числе (медь, свинец, цинк), туш свиней, крупного рогатого скота, древесины, цитрусовых соков. Развитие фьючерсных рынков, значительное увеличение числа сделок, определенных, начиная с 1971 года, позволило диверсифицировать ассортимент товаров, вовремя торгуемых драгоценными металлами (золото, серебро, платина), валютами, финансовыми ценными бумагами с фиксированным доходом и фондовыми индексами.

Фьючерсные контракты

В 1972 году CME открывает торговлю валютными фьючерсными контрактами — первыми финансовыми фьючерсными контрактами. А в 1975 CBOT запускает первые фьючерсные контракты на процентную ставку. В 1982 году Торговый совет Канзас-Сити инициировал первые фьючерсные контракты на биржах.

Следует отметить, что, хотя CBOT уже в 1865 году заключил фьючерсные контракты на зерно. А фьючерсные контракты на яйца и масло CME еще в 1919 году. Первый закон, регулирующий «контрактные рынки», был принят только 21 сентября 1922 года. Он назывался «Закон сделок» фьючерсы на зерновые »(Закон о фьючерсах на зерно 1922 года). Закон контролирует фьючерсные сделки на зерновые. Но не рассматривает тщательно такие вопросы, как регулирование торгового механизма и предотвращение манипулирования рынком. Обвал фондового рынка 1929 года и экономический кризис начала 1930-х годов ускорили принятие «Акта о товарных биржах 1936 года» в 1936 году.

История повторилась с точки зрения регулирования фьючерсных контактов на финансовых рынках. Хотя они были известны с 1970 года и были запущены в 1972 году. Закон, который управлял ими, был принят 23 октября 1974 года.

Значительный рост интереса к фьючерсным сделкам был зафиксирован в период с 1975 по 1985 год. О чем свидетельствует объем контрактов на рынках США и Англии.

Но в настоящее время число стипендий, действующих в мире, превышает 100. Из которых 18 в США, 11 в Англии, 8 в Германии, 7 во Франции. Сегодня в 37 странах действуют 60 фьючерсов и бирж.

С изменениями в странах Центральной и Восточной Европы были предприняты усилия для организации фондовых рынков и в странах этого региона.

Восточно Европейский Экспресс — доставка из Европы в Украину грузов, посылок, товаров.

Поделиться на своей странице социальной сети: