Bamboo bed linen

Bamboo bed linen

Natural bamboo bedding is a real exotic bliss.
Since ancient times, in everyday life, people have used mainly cotton bedding. Who would have thought that bedding could be made from exotic bamboo? Lingerie from this fabulous slender tall plant, with airy and graceful crowns! Previously, only paper was produced from it. New natural bedding belongs to the modern natural look. And the production of such fabric began in China relatively recently – at the end of the 20th century.

Composition and properties of bamboo bed linen

The fiber of the bamboo plant has unique properties. All types of bamboo linen are very delicate, soft and pleasant to the touch. They are also available to many in terms of a relatively inexpensive price. The color of bamboo bedding is usually light shades: white, gray and greenish. When painting bamboo products, only natural dyes are used that do not cause side allergic reactions.

The composition of bamboo linen is usually 40% cotton (or silk) and 60% bamboo fiber. However, there are also other combinations.

On the benefits of bamboo bed linen

Let’s consider in more detail the important characteristics of such linen:

  1. Tenderness and silkiness
    Bamboo linen for bed linen is similar in characteristics to silk. It is soft, delicate, light, silky. An important point is that such underwear does not slip, therefore it is more comfortable, convenient and pleasant to use.
  2. Durability and practicality
    It is very important that such underwear will last much longer, and even after a long time will look almost like new.
  3. The ability to absorb moisture well and evaporate quickly
    Due to the porosity of the bamboo fiber, the fabric has an important property of absorbing moisture well and evaporating it. Therefore, a cloth made of bamboo absorbs moisture 1.5 times better than an ordinary cloth made of cotton, which gives a person the opportunity to sleep comfortably even in hot times.
  4. Possessing antibacterial properties
    An important and undeniable plus of bamboo linen is the ability to prevent the growth of bacteria. This property persists even after endless washings of linen. This is due to the fact that the bamboo stem contains “bamboo ban” – an antibacterial substance. So, bed linen (and not only) made from bamboo fiber is practically the most environmentally friendly. And this is very important, especially for people with allergies.

Features of caring for bamboo linen

Due to the uniqueness of the composition of bamboo bed linen, which differs from ordinary cotton, caring for it is also slightly different. However, these differences do not complicate life at all. It’s just that softer and more caring care is important.

Important points of caring for bamboo bedding:

  1. Obligatory wash separately from other linen.
  2. Washing in a light delicate cycle.
  3. Water temperature for washing – no more than 30 degrees.
  4. Do not use a variety of bleaches and softeners for washing.
  5. Drying of the washed laundry in the open air, if possible.
  6. Iron with low heating temperatures.

The duration of use of bamboo bedding depends on proper (delicate) care for them.
It is best to use all types of bedding made from bamboo linen. By purchasing these wonderful not only durable, comfortable, but also beautiful products, there is a real opportunity to find a daily pleasant and sound sleep after a busy day of work. And, of course, these lingerie sets are an incomparable wonderful decoration for your favorite bedroom.

Eastern European Express — delivery from China to Ukraine

Постельное белье из бамбука

Белье из бамбука

Натуральное постельное белье из бамбука – это настоящее экзотическое блаженство.
С давних времен в быту люди пользуются в основном хлопковым постельным бельем. Но кто бы мог подумать, что из экзотического бамбука можно изготовить постельное белье? Белье из этого сказочного стройного высокого растения, с воздушными и изящными кронами! Из него раньше производили только бумагу. Новое натуральное постельное белье принадлежит к современным натуральным видам. А также производство такой ткани началось в Китае относительно недавно — в конце 20 века.

Состав и свойства бамбукового белья

Волокно растения бамбук обладает уникальными свойствами. Все виды белья из бамбукового полотна очень нежные, мягкие, но и приятные на ощупь. А также они доступны многим в плане сравнительно недорогой цены. Цвет постельных принадлежностей из бамбука обычно бывает легких оттенков: белого, серого и зеленоватого. При покраске изделий из бамбука, используются только натуральные красители, не вызывающие побочную аллергическую реакцию.

Состав бамбукового белья обычно таков: 40% хлопкового (либо шелкового) и 60% бамбукового волокна. Однако встречаются и иные сочетания.

О преимуществах белья из бамбука

Рассмотрим более подробно важные характеристики такого белья:

  1. Нежность и шелковистость
    Бамбуковое полотно для постельного белья по характеристикам схоже с шелковым. Оно мягкое, нежное, легкое, шелковистое. Но важным моментом является и то, что такое белье не скользит, поэтому и является более комфортным, удобным и приятным в применении.
  2. Прочность и практичность
    Очень важно, что такое белье прослужит намного дольше, и даже спустя длительное время будет выглядеть практически как новое.
  3. Способность хорошо впитывать влагу и быстро испарять
    Из-за пористости бамбукового волокна, полотно обладает важным свойством хорошо впитывать влагу и испарять ее. Поэтому полотно из бамбука раза в полтора лучше впитывает влагу, чем обычное из хлопка, что дает человеку возможность комфортно спать даже в знойное время.
  4. Обладание антибактериальным свойством
    Важный и неоспоримый плюс бамбукового полотна – способность предотвращать рост бактерий. Такое свойство сохраняется и после бесконечных стирок белья. Это связано с тем, что в состав стебля бамбука входит «бамбу бан» — антибактериальное вещество. Итак, постельное белье (и не только), произведенное из бамбукового волокна, практически самое экологически-чистое. И это очень важно, особенно для людей, страдающих аллергией.

Особенности ухода за бамбуковым бельем

В связи с уникальностью состава бамбукового белья для постели, отличающегося от обычного хлопкового, уход за ним тоже немного отличается. Однако эти отличия нисколько не усложняют жизнь. Здесь всего лишь важен более мягкий и более заботливый уход.

Важные моменты ухода за бамбуковым постельным бельем:

  1. Обязательная раздельная от прочего белья стирка.
  2. Стирка в легком деликатном режиме.
  3. Температура воды для стирки — не более З0 градусов.
  4. Не использовать при стирке разнообразные отбеливатели и кондиционеры.
  5. Просушка выстиранного белья при возможности на открытом воздухе.
  6. Гладить с низкими температурами нагрева утюга.

Длительность использования постельных принадлежностей из бамбука зависит от правильного (деликатного) ухода за ними.
Лучше всего воспользоваться всеми видами постельных принадлежностей, изготовленных из бамбукового полотна. Приобретая эти замечательные не только долговечные, комфортные, но и красивые изделия, есть реальная возможность обрести ежедневный приятный и крепкий сон после напряженного дня работы. И, конечно же, эти комплекты белья являются несравненным прекрасным украшением любимой спальни.

Восточно Европейский Экспресс — доставка из Китая в Украину

Поделиться на своей странице социальной сети: