Japanese industry

Japanese industry – pride of the country

Japanese industry, one of the main characteristics of this amazing country. After all, it is a state with strikingly modern and advanced technologies. In addition, Japan, not only produce a unique product, but also the constant improvement of quality is important part. Therefore, you may not be faced with the fact that there will not be such a crazy variety of products as in China . But, you can definitely be sure of the quality of any product.

Japanese industry is notable for its diversity. It can be a light industry, which produces such popular cosmetic products. And maybe a heavier type of industry – the production of cars. After all, everyone knows that it is the machines of this eastern country that differ in special quality. Therefore, every year more and more often they are trying to purchase the product of Japanese industry. Moreover, it has become much more real thanks to logistics companies.

Automotive & Electronics

Japanese production of machines is already half a century considered the best among the rest of the countries in many respects. And many know Japan precisely because of its world famous cars. The industry associated with motor transport began its development in the second decade of the twentieth century. And in less than thirty years, the country of the rising sun began to export its cars. At the moment, the most famous brands of cars are made in Japan:

  • Toyota.Japanese Industry
  • Mitsubichi.
  • Subaru
  • Mazda.
  • Suzuki.
  • Honda.
  • Nissan.

Cars of these brands in Ukraine can be purchased in showrooms. Also, Japan often hosts auctions where you can buy a new or used car cheaply enough.

As for electronics, in the last century television equipment and receivers became the best. At the moment, among the most popular products of the electronics industry in Japan are smart home appliances, photo and video appliances. And even medical equipment. Beginning from the serious equipment and finishing with devices for hearing.

Light and pharmaceutical industry

As for light industry, Japan has long been famous for its silk products. That is why the most common areas of the textile industry, the manufacture of ceramics, accessories and more. It is important to note that it is in Japan that almost three-quarters of all light industry products are manufactured exclusively for further export. The products are characterized by high quality indicators due to the fact that they are fully automated.

As for the pharmaceutical industry, as well as the light chemical industry, it is also at a high level. Japan has managed to combine the preservation of ancient traditions and robotic equipment, which helps to manufacture medicines and cosmetics of amazing quality. In addition, it is in this state that the strictest laws are in relation to sanitary standards and compliance with all production standards.

What other industries are common in Japan?

In addition to the above areas of production, it is also worth highlighting other leading areas of industry:

  • Shipbuilding industry. At the moment, Japan is exporting vessels for both cargo and personal use. They are particularly durable and also as safe as possible in all weather conditions.
  • Robotics. Robots flooded almost all production in Japan. The robots of the rising sun are popular and in demand around the world. Because everyone can find what he needs. Robot machine to the factory or robot vacuum cleaner in your apartment.
  • Petrochemical industry. Coal briquettes and petroleum gas are used for export.
  • Black and non-ferrous metallurgy. Japanese industry is also at a high level.

Japanese industry and Ukraine

To Ukraine, unfortunately, not so much export from Japan is made. This is due to rather expensive transportation. As well as difficulties with customs documentation for importing goods in large quantities. Therefore, most often you can find products of light, chemical industry, as well as electronics.

If you want to bring products made in a particular industry in Japan, it’s best to contact the shipping company. Because, it will help to get the goods in one piece and with minimum costs. Japanese industry is developing more and more every day, so have time to follow the new products if you are interested in goods from this country.

Eastern European Express delivery from Japan to Ukraine

Промышленность Японии

Промышленность Японии – гордость страны

Промышленность Японии, одна из главных характеристик этой удивительной страны. Поскольку именно она считается государством с поразительно современными и развитыми технологиями. Кроме того, в Японии не только производят уникальный продукт, также большая часть сил отдается на постоянное повышение качества. Поэтому, возможно Вы не столкнетесь с тем, что здесь не будет такого сумасшедшего разнообразия товаров, как в Китае. Но, Вы однозначно можете быть уверены в качестве любой производимой продукции.

Промышленность Японии отличается своим разнообразием. Это может быть легкая промышленность, где производятся столь популярные косметические товары. А может и более тяжелый вид промышленности – производство автомобилей. Ведь всем известно, что именно машины этой восточной страны отличаются особым качеством. Поэтому, с каждым годом все чаще стараются приобрести продукт японской промышленности. Тем более, что это стало намного реальнее благодаря логистическим фирмам.

Автомобильная промышленность и электроника

Японское производство машин уже полвека считается самым лучшим среди остальных стран по многим критериям. И многие знают Японию именно благодаря ее всемирно известным автомобилям. Промышленность, связанная с автотранспортом начала свое развитие еще во втором десятилетии двадцатого века. И уже менее чем через тридцать лет страна восходящего солнца начала экспорт своих автомобилей.  На данный момент известнейшие марки машин производятся в Японии:

  • Toyota.Промышленность Японии
  • Mitsubichi.
  • Subaru
  • Mazda.
  • Suzuki.
  • Honda.
  • Nissan.

Автомобили данных марок в Украине можно приобрести в салонах. А еще, в Японии часто проводятся аукционы, где можно купить новый или подержанный автомобиль достаточно дешево.

Что касательно электроники, то еще в прошлом веке стали самыми качественными телевизионная техника и приемники. В данный момент среди наиболее популярных товаров электронной промышленности Японии – это техника для умного дома, фото и видео техника. И даже медицинская аппаратура. Начиная от серьезного оборудования и заканчивая аппаратами для слуха. 

Легкая и фармацевтическая промышленность

Что касательно легкой промышленности, то Япония уже давно славится своими изделиями из шелков. Но именно поэтому наиболее распространены области текстильной промышленности, изготовление керамики, фурнитуры и многое другое. Хотя важно отметить, что именно в Японии почти три четверти всей продукции легкой промышленности изготавливается исключительно для дальнейшего экспорта. Продукция отличается высокими показателями качества, благодаря тому, что полностью автоматизировано.

Что касательно фармацевтики, но и легкой химической промышленности, то она также на высоком уровне. Поскольку Япония сумела совместить сохранение вековых традиций и роботизированное оборудование, что помогает изготавливать медикаменты и косметические средства поразительного качества. Но кроме того, именно в данном государстве строжайшие законы в отношении санитарных норм и соблюдения всех норм производства.

Какие еще виды промышленности распространены в Японии?

Но кроме вышеперечисленных сфер производства, стоит также выделить и другие ведущие области промышленности:

  • Судостроительная промышленность. На данный момент Япония экспортирует суда, как для грузоперевозок, так и для личного использования. Они отличаются особой прочностью, а также максимально безопасны в любых погодных условиях.
  • Роботостроение. Роботы заполонили практически все производства Японии. Роботизированная техника страны восходящего солнца популярная и востребована во всем мире. Потому что каждый может найти то, что ему нужно. Станок-робот на завод или же робот пылесос в свою квартиру.
  • Нефтехимическая промышленность. А особенности для экспорта используются угольные брикеты и нефтяной газ.
  • Черная, да и цветная металлургия. Поскольку данная промышленность Японии также находятся на высоком уровне.

Промышленность Японии и Украина

В Украину, к сожалению, производится не так много экспорта из Японии. Так как это обусловлено достаточно дорогой перевозкой. А также сложностями с таможенной документацией для ввоза товара в большом количестве. Поэтому, чаще всего можно встретить продукцию легкой, химической промышленности, а также электроники.

Если Вы хотите привезти продукцию, произведенную в той или иной области промышленности Японии, лучше обратиться в фирму, которая занимается доставкой. Потому что, это поможет получить товар в целости и с минимальными затратами. Промышленность Японии развивается с каждым днем все активнее, поэтому успевайте следить за новой продукцией, если Вас интересует товар из этой страны.

Восточно Европейский Экспресс — доставка из Японии в Украину

Поделиться на своей странице социальной сети: