US and Japan enter into trade agreement

US and Japan Trade Agreement

Now it is officially: the United States and Japan have signed a trade agreement, about which these countries have been in lengthy negotiations.

White house The US President is pleased with the signing of the agreement, as improving business relations between the largest and third largest national economies in the world is essential for the well-being of both states, the White House reports. At the end of September, on the sidelines of the UN General Assembly in New York, they announced their agreement to sign an agreement for industries such as agriculture and the digital economy. At that time, Trump spoke of a “phenomenal deal,” which, in the first place, is a “big win” for American farmers.

Turnover growth

Also the signed agreement is designed to promote the growth of mutual trade. Under the terms of the agreement, the United States will be able to export more agricultural products, such as:

  • beef,
  • corn,
  • wheat,
  • wine.

Customs duties

In the field of the digital economy, the parties agreed that they would not increase customs duties on products such as:

  • software,
  • e-books,
  • computer games,
  • music recordings.

Problems with the automotive sector

Palace Emperor However, the agreements concluded after six months of negotiations do not regulate the totality of bilateral business relations between these countries. An agreement on the automotive sector has not yet been reached. The US government threatens Japan with fines on car imports. Japanese automakers such as Toyota and Honda are among the largest enterprises in the country’s export-oriented economy.

Japan as a US trade partner

With a turnover of $ 218 billion, Japan is the fourth largest trading partner for the United States. In 2018, the trade deficit amounted to seventy billion dollars. That year, the United States imported goods worth a total of one hundred forty-two billion dollars from Japan. Among them, in the first place, cars, machine tools and electrical equipment.

For its part, Japan purchased goods worth a total of seventy-five billion dollars from the United States. At the same time, American agricultural products account for thirteen billion. Thus, in 2018, Japan became the third largest export market for American agricultural products.

Eastern European Express delivery from the USA and delivery from Japan to Ukraine of parcels, goods and cargo.

США и Япония заключили торговое соглашение

Торговое соглашение США и Японии

Теперь об этом заявлено официально. Между США и Японией подписано торговое соглашение, о котором эти страны вели длительные переговоры.

Белый домПрезидент США доволен подписанием соглашения, так как улучшение деловых отношений между крупнейшей и третьей по размеру национальными экономиками мира существенно важно для благосостояния обоих государств, сообщают в Белом доме. О принципиальном согласии на подписание соглашения для таких отраслей, как сельское хозяйство и цифровая экономика было объявлено в конце сентября на полях Генассамблеи ООН в Нью-Йорке. В то время Трамп говорил о «феноменальной сделке». Которая, в первую очередь, является «большой победой» для американских фермеров.

Рост товарооборота

Подписанное соглашение призвано способствовать росту взаимного товарооборота. По условиям соглашения, США смогут благодаря снижению и частичной отмене таможенных пошлин экспортировать в Японию больше сельскохозяйственных продуктов, таких как:

  • говядина,
  • кукуруза,
  • пшеница,
  • вино.

Таможенные пошлины

В области цифровой экономики стороны договорились о том, что не будут повышать таможенные пошлины на такие продукты как:

  • программное обеспечение,
  • электронные книги,
  • компьютерные игры,
  • музыкальные записи.

Проблемы с автомобильным сектором

Дворец императораОднако заключенные после шестимесячных переговоров договоры не регулируют всю совокупность двусторонних деловых отношений между этими странами. Но по-прежнему еще не достигнуто соглашение по автомобильному сектору. А также правительство США угрожает Японии введением штрафных пошлин на импорт автомобилей. Японские автопроизводители относятся к числу крупнейших предприятий ориентированной на экспорт экономики страны. Например, Toyota и Honda.

Япония как торговый партнер США

Прежде всего при наличии товарооборота в размере 218 миллиардов долларов Япония – четвертый крупнейший для США торговый партнер. А также в 2018 году дефицит торгового баланса составил семьдесят миллиардов долларов. Но в том году США импортировали из Японии товары общей стоимостью 142 миллиарда долларов. Однако среди них, в первую очередь, автомобили, станки и электрооборудование.

Со своей стороны Япония закупила в США товары общей стоимостью семьдесят пять миллиардов долларов. Но при этом на американских сельскохозяйственные товары приходится тринадцать миллиардов. А также таким образом, в 2018 году Япония стала третьим по величине экспортным рынком для американской аграрной продукции.

Восточно Европейский Экспресс — доставка из США и доставка из Японии в Украину посылок, товаров и грузов.

Поделиться на своей странице социальной сети: