Taiwan – Island China

Taiwan

Officially, Taiwan is still part of China, a kind of apostate province or a naughty child if you like. However, unofficially, it has long ceased to be part of the Motherland. Since the nationalistic forces of Chiang Kai-shek fled from the mainland and established their Republic of China in Taiwan, the island has been gradually moving away from the mainland. Unification may be a distant dream for the communist government in Beijing, but it is not an option for Taiwanese people who see themselves as a separate country and nationality despite careful diplomatic steps.

“Other” China

“Other” China is a high-tech, capitalist, mountainous island where traditional Chinese culture remains strong without facing such hideous notions as Mao, A “big leap forward” that destroyed much of the mainland’s cultural and traditional heritage. But it is not only Chinese culture, there is also a strong local tradition, and the customs of the islands are a unique combination of the two.

Surprisingly, given the high population density, Taiwan can offer a lot of nature. So the mountainous terrain is sparsely populated and covered with dense forests, ideal for hiking and other outdoor activities. Taiwan is a mix of futuristic cities and traditional villages, skyscrapers and high mountains, four-lane highways and jungle trails, modern architecture and age-old temples, Chinese customs and indigenous traditions.

Also try street food in Taipei, go through the Taroko Gorge, learn about the local culture in Taidong, sip tea among the Maokong tea plantations, or climb Mount Shea-pa National parka.

Time to board this plane and let Taiwan surprise you!

Highlights from Taiwan

  • Take a stroll through Taipei, the capital, don’t miss the National Palace Museum, Bao’an Temple, and head for Taipei 101 (aka Taipei Financial Center) for a good overview
  • Hiking in Taroko National Park
  • Boat Around Lake Sun Moon
  • Try all kinds of snacks and street food at the Miaokou Night Market in Kielung
  • Climb the snowy mountain (aka Xueshan, Shueshan or Xueshan) in Shey-pa National Park
  • Drink tea in Maokong
  • Take the ferry to the Penghu Islands (aka Pescadores) for a while on the beach.
  • Hiking, snorkeling, diving, or just lying on the beach at Kentin National Park
  • Get off the highway at Matsu or Kinmen Island
  • Walk through the Alishan National Scenic Area

Tips & Hints for Taiwan

Get a phrasebook, because Chinese characters can be tricky.
Most (Western) countries do not require a visa to enter Taiwan.
Public transportation is good and cheap.
Typhoon season from about June to October

Eastern European Express delivery from China to Ukraine

Тайвань — островной Китай

Тайвань

Официально Тайвань по-прежнему является частью Китая, своего рода провинцией-отступником или непослушным ребенком, если хотите. Однако неофициально она давно перестала быть частью Родины. С тех пор, как националистические силы Чан Кайши бежали с материка и основали свою Китайскую Республику на Тайване, остров постепенно отходил от материка. Объединение может быть далекой мечтой для коммунистического правительства в Пекине, но это не вариант для тайваньцев, которые видят себя отдельной страной и народностью, несмотря на осторожные дипломатические шаги.

«Другой» Китай

«Другой» Китай — высокотехнологичный, капиталистический, гористый остров, где традиционная китайская культура по-прежнему остается сильной, не сталкиваясь с такими отвратительными понятиями, как Мао, «Большой скачок вперед», который уничтожил значительную часть культурного и традиционного наследия материка. , Но это не только китайская культура, здесь также существует сильная местная традиция, и обычаи островов представляют собой уникальное сочетание двух.

Удивительно, но учитывая высокую плотность населения, Тайвань может предложить много природы. Так как гористая местность малонаселенна и покрыта густыми лесами, идеально подходит для пеших прогулок и других видов активного отдыха. Тайвань представляет собой смесь футуристических городов и традиционных деревень, небоскребов и высоких гор, четырехполосных автомагистралей и троп джунглей, современной архитектуры и вековых храмов, китайских обычаев и традиций коренных народов.

А также попробуйте уличную еду в Тайбэе, пройдите через ущелье Тароко, узнайте о местной культуре в Тайдуне, попейте чай среди чайных плантаций Маоконга или поднимитесь на гору Шей-па национального парка.

Время сесть на этот самолет и пусть Тайвань вас удивит!

Основные моменты из Тайваня

  • Прогуляйтесь по Тайбэю, столице, но не пропустите Национальный музей дворца, храм Баоань, и для хорошего обзора возглавьте Тайбэй 101 (он же Тайбэйский финансовый центр)
  • Поход по национальному парку Тароко
  • Лодка вокруг озера Солнце Луна
  • Попробуйте всевозможные закуски и уличную еду на ночном рынке Мяокоу в Килунге
  • Поднимитесь на снежную гору (она же Сюешан, Шуешан или Сюешань) в национальном парке Шей-па
  • Пейте чай в Маоконге
  • Сядьте на паром до островов Пэнху (он же Пескадорес) на некоторое время на пляже.
  • Поход, плавание с трубкой, погружение или просто лежать на пляже в Национальном парке Кентин
  • Сойти с трассы на Мацу или острове Кинмен
  • Прогулка по национальной живописной местности Алишан

Советы и подсказки для Тайваня

Получите разговорник, поскольку знаки на китайском языке могут быть хитрыми.
А также большинству (западных) стран не требуется виза для въезда в Тайвань.
Общественный транспорт хороший и дешевый.
Сезон тайфунов примерно с июня по октябрь

Восточно Европейский Экспресс — доставка из Китая в Украину

Поделиться на своей странице социальной сети: