Business with China in Ukraine

Is business possible with China in Ukraine? Shipping from China has somewhat reformatted the world market of trade: more on our counters of products from Asia, because it is easier to bring goods from afar than to produce them on site.

More and more Ukrainian businessmen turn their attention to a direction like China. In Chinese manufacturers, they are attracted by a huge range of goods produced in China and low prices. And if ten years ago they said quite often that the quality of Chinese products is not the highest, now the situation has changed radically.

Can I start a business with China from scratch?

 Business with China in Ukraine The answer is you can. And there are many examples where ambitious entrepreneurs even without experience created trading companies with a turnover of millions. The general scheme of doing business with China is simple and consists of only three processes:

  • selection of the supplier of products in China
  • delivery to Ukraine of products;
  • selling on the spot, making a profit.

The main issues that wave start-up businessmen are related to the design and certification of products and customs documents. However, it is not difficult to understand them. In addition, you can always contact professional consultants and get an explanation of these issues from them.

If you do not have seed capital, you can use the dropshipping system. In this case, you act as an intermediary – find a seller in China, a buyer in Ukraine, and get a profit for organizing the transaction.

If you have the initial capital, you can organize wholesale or retail trade in trend goods. In this case, you can open an online store, a retail outlet or work out a base of retailers in our country. Also there is a variant of joint purchases, if you have a partner in Ukraine and are interested in products from one region.

Both options have advantages and disadvantages. In the first case, you risk nothing. In the second – you can get a big profit.

The benefits of trade with China

The following are the main advantages of business with China:

  1. The widest product range. In China, everything is produced – from food, clothing and office to the most sophisticated medical and electronic equipment
  2. Incredible prices. Sometimes an entrepreneur manages to get 1000% (!) Percent of profit on a single batch of goods;
  3. Great competition among producers and intermediaries. This will allow you to choose a partner from China for you on the most favorable terms;
  4. Purchase of exclusives, trend products. As a rule, first the goods, which are subsequently in great demand, are demonstrated for the first time at industrial exhibitions in China. Examples are spinners, mono-wheels. If you bring them to Ukraine first or one of the first, you will collect “cream” from haypovyh goods;
  5. The opportunity to receive the goods as quickly as possible. About how the shipping from China we’ll talk more a bit later;
  6. Readiness of Chinese manufacturers to cooperate. For them, our market is attractive, and they will offer you excellent conditions for cooperation.

Logistics issues for the delivery of goods and goods from China

The question of logistics is now solved easily. To date, express delivery from China you can get a consignment of goods in just 5-7 days, and the cost of such a trucking is quite affordable. In addition, the logistics company usually takes on a lot of issues related to the customs clearance of the goods.

It is more convenient to use the services of a logistics company than to exert efforts to independently transport cargo from Asia. In addition, as already mentioned, the organized shipping from China will cost a small amount.

Today, anyone can start a business with China. Even in the absence of a warehouse or office, directly from home, organizing the resale process. At the same time, a possible assortment is calculated by a huge number of positions. Information – the main weapon of our time, with respect to trade, the main value became knowledge: what, how and where to buy. And what exactly at the moment is well divergent. And also how to arrange delivery.

Business with China directly from the manufacturer

In recent years, a huge number of companies and individuals have joined this business. In this connection the competition has grown strongly, and average profitability has subsided. And this means that the best option for successful trade in Chinese goods is to find a supplier directly from the Chinese manufacturer (factory), rather than an intermediary.

Speaking about which niche to choose for trade from China, it makes sense to seek and find young Chinese companies that have not yet managed to make a name for themselves in Europe and the US. Their products are priced according to the “price-quality” formula, and the potential for selling is high, since the overpayment for recognition of the brand is not included in the cost price.

The real story of life: a man accidentally on the Internet found a Chinese factory. Using a Google translator, I wrote a request to the mail about the possibility of direct purchases. In the end, all ended with the fact that at the moment this person is the owner of the official representative of the Chinese brand.

Shipping from China: options

There is both an ordinary delivery (the goods can go a month, and even more), and accelerated. The mass of specializing in this transport companies promise terms on average 5-8 days. Of course, such a service is much more expensive than standard delivery.

However, there are situations when the minimum period for the arrival of goods to the buyer is of fundamental importance. In such cases, express delivery from China is used. The arrival time varies from 2 to 4 days, when it comes to express delivery.

Eastern European Express express delivery of goods , cargo, parcel from all over the world.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Бизнес с Китаем в Украине

Возможен ли бизнес с Китаем в Украине? Доставка из Китая несколько переформатировала мировой рынок торговли: все больше на наших прилавках продукции из Азии, поскольку проще привезти товары издалека, чем производить их на месте.

Все больше украинских бизнесменов обращают свое внимание на такое направление, как Китай. В китайских производителях их привлекает огромный ассортимент производимых в Поднебесной товаров и низкие цены. И если еще десять лет назад говорили частенько оправданно, что качество китайской продукции не самое высокое, то сейчас ситуация кардинально изменилась.

Можно ли начать бизнес с Китаем с нуля?

Бизнес с Китаем в УкраинеОтвет  – можно. И есть масса примеров, когда амбициозные предприниматели даже без опыта создавали торговые компании с оборотом в миллионы. Общая схема ведения бизнеса с Китаем проста и заключается всего в трех процессах:

  • подбор поставщика продукции в Китае;
  • доставка в Украину продукции;
  • продажа на месте, получение прибыли.

Основные вопросы, которые волную начинающих бизнесменов, связаны с оформлением и сертификацией продукции и таможенными документами. Однако разобраться в них несложно. Кроме того, всегда можно обратиться к профессиональным консультантам и получить разъяснение этих вопросов от них.

Если у вас нет стартового капитала, можно воспользоваться системой дроппшипинга. В таком случае вы выступаете посредником – находите продавца в Китае, покупателя в Украине, и получаете прибыль за организацию сделки.

Если же у вас есть начальный капитал, можете организовать оптовую или розничную торговлю трендовыми товарами. В таком случае вы можете открыть интернет-магазин, розничную торговую точку или наработать базу розничных продавцов в нашей стране. Также есть вариант совместных закупок, если у вас есть партнер в Украине и интересуют товары из одного региона.

Оба варианта имеют преимущества и недостатки. В первом случае вы ничем не рискуете. Во втором – можете получить большую прибыль.

Выгода торговли с Китаем

К основным преимуществам бизнеса с Китаем можем отнести следующие:

  1. Широчайший ассортимент продукции. В Китае производят все – от продуктов питания, одежды и канцелярии до сложнейшего медицинского и электронного оборудования;
  2. Невероятные цены. Порой предпринимателю удается получить 1000% (!) процентов прибыли на одной лишь партии товара;
  3. Большая конкуренция среди производителей и посредников. Это позволит вам подобрать вам партнера из Поднебесной на наиболее выгодных условиях;
  4. Покупка эксклюзива, трендовой продукции. Как правило, сначала товары, пользующиеся впоследствии огромнейшим спросом, впервые демонстрируются на производственных выставках в Китае. Примеры – спиннеры, моноколеса. Если вы привезете их в Украину первыми или одними из первых, вы и соберете «сливки» с хайповых товаров;
  5. Возможность получить товар максимально быстро. О том, как работает доставка из Китая, подробнее поговорим чуть позже;
  6. Готовность китайских производителей к сотрудничеству. Для них наш рынок привлекателен, и они будут предлагать вам прекрасные условия для сотрудничества.

Вопросы логистики при доставке товаров и грузов из Китая

Вопрос логистики сейчас решается легко. На сегодняшний день экспресс доставка из Китая позволяет получить партии груза буквально за 5-7 дней, и стоимость такой грузоперевозки вполне доступна. К тому же, логистическая компания как правило берет на себя множество вопросов, связанных с таможенным оформлением груза.

Воспользоваться услугами логистической компании удобнее, чем прилагать усилия к самостоятельной перевозке груза из Азии. К тому же, как уже было сказано, организованная доставка из Китая обойдется в небольшую сумму.

Сегодня любой человек может начать бизнес с Китаем. Даже при отсутствии склада или офиса, непосредственно из дому организовав процесс перепродаж. При этом возможный ассортимент исчисляется огромным количеством позиций. Информация – главное оружие нашего времени, применительно к торговле главной ценностью стало знание: что, как и где купить. И что именно в данный момент хорошо расходится. А также как организовать доставку.

Бизнес с Китаем напрямую от производителя

За последние годы огромное количество компаний и частных лиц включились в этот бизнес. В связи с чем сильно выросла конкуренция, и просела средняя прибыльность. А это означает, что лучший вариант для успешной торговли китайскими товарами – найти поставщика в лице непосредственно китайского производителя (завода), а не посредника.

Говоря о том, какую именно нишу выбрать для торговли из Китая, есть смысл искать и находить молодые китайские компании, еще не успевшие сделать себе имя в Европе и США. Их товары по формуле «цена-качество», и по потенциалу продаваемости стоит высоко, так как в себестоимости еще не включена переплата за узнаваемость бренда.

Реальная история из жизни: человек случайно в интернете нашел китайский завод. Пользуясь гугл-переводчиком, написал на почту запрос о возможности прямых покупок. В итоге все закончилось тем, что на данный момент этот человек владелец официального представителя китайского бренда.

Доставка из Китая: возможные варианты

Существует как обычная доставка (товар может ехать месяц, и даже больше), так и ускоренная. Масса специализирующихся на этом транспортных компаний обещают сроки в среднем 5-8 дней. Разумеется, такая услуга стоит значительно дороже, чем стандартная доставка.

Однако случаются ситуации, когда принципиально важным является минимальный срок прибытия товара к покупателю. В таких случаях используется экспресс доставка из Китая. Сроки прибытия варьируются от 2 до 4 суток, если речь идет об авиа экспресс доставке.

Восточно Европейский Экспресс — экспресс доставка товаров, грузов, посылка со всего мира.

ПоделитьсяShare on Facebook
Facebook
Share on Google+
Google+
Tweet about this on Twitter
Twitter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *