Delivery of cargoes

Delivery of cargoes is a rather popular option: transportation of oversized cargo from abroad or throughout the country, which has recently become increasingly popular.

The essence of this delivery is to transport several goods from different customers on one vehicle and in one direction. Thanks to this service of transport companies, the customer has the opportunity to significantly reduce transportation costs, since the cost of the container/truck/car/pallet will be proportionally distributed among the participants of such a combined delivery.

Advantages and disadvantages of delivery of consolidated cargo

Transportation of cargoes has a number of advantages and disadvantages, commensurate with which the customer may prefer this type of delivery.

Among the main advantages is the cost of transportation. Due to the shipment of goods by several customers, the cost of services is significantly reduced. In addition, the advantages include the geography of transportation. This type of transportation is popular for all business entities – from small businesses to large corporations. Moreover, for small businesses with a relatively small capital in circulation, delivery of groupage cargo is an excellent way to save logistics costs.

If it speaks of the shortcomings of this type of transportation, then the main one may be the speed of delivery. The following factors may affect this parameter:

  • number of customers on a specific date. It is unprofitable for the transport company, as well as the customer, to drive a half-empty vehicle, respectively, it is necessary to wait for the full filling.
  • logistics chain, or the route that the cargo will have to go. This also includes the length of the distance to which the order should be delivered. Plus the time spent on unloading at intermediate points on the way.
  • the deadline for customs declarations and other documents, if expected delivery of consolidated cargo from abroad. The queue of such vehicles directly at the border can affect the duration of registration.
  • specifics of the transported good. This factor also is important. Since in one vehicle for transportation can collect several types of cargo.

Perhaps these are the main advantages and disadvantages of the transportation of goods of the cathedral type. Of course, when choosing a logistics company, one should take into account its authority and rating among similar ones in this industry, availability of necessary documents, customer feedback, the current fleet, and other factors.

Groupage delivery process

The scheme of transportation of this type is as follows:

  1. In the consolidated warehouse, orders are collected and road lists are formed according to directions and dates.
  2. Order processing. At this point it is worth making the optimal packing of goods, weighing.
  3. Making the necessary documentation, including customs declarations.
  4. Loading and compact placement of goods in the appropriate vehicle (wagon – for road transport, car – for rail, container – for sea, etc.).
  5. Delivery. Direct transportation to destination.
  6. Unloading and delivery of groupage cargoes to recipients.

Features of delivery of consolidated cargo

The main feature of transportation is the admission to transportation of certain categories of goods. For example, it is strictly prohibited by various legal acts and conventions to transport hazardous chemicals and toxic substances; weapons; narcotic drugs; Food; plants.

In addition, it is necessary to take into account the factor of force majeure situations that may occur. But in most cases, delivery delays are minimal, if not absent.

You can use logistics services for the transportation and delivery of consolidated cargoes at any time by contacting the transport company “ Eastern-European Express ” We ship goods every day, as well as provide customs brokerage. 18 years on the market of transport services, 10 own warehouses in different parts of the world (America, Ukraine, China, Europe), more than 45 countries where transportation is carried out, the minimum delivery time, cargo insurance and excellent service will make your delivery not only fast and high-quality but also enjoyable.

Eastern European Express delivery to Ukraine

Доставка сборных грузов

Доставка сборных грузов — это довольно востребованный вариант транспортировка негабаритных грузов из заграницы или по территории страны, который в последнее время набирает все большую популярность.

Суть такой доставки заключается в перевозки нескольких грузов от различных заказчиков на одном транспортном средстве и в одном направлении. Благодаря такой услуге транспортных компаний заказчик имеет возможность значительно снизить расходы за перевозку, так как стоимость контейнера/фуры/вагона/автомобиля/поддона будет пропорционально распределена между участниками такой сборной доставки.

Преимущества и недостатки доставки сборных грузов

Но транспортировка сборных грузов, как особая сфера грузоперевозок, характеризуется рядом преимуществ и недостатков, соизмеряя которые заказчик может отдать предпочтение именно такому виду доставки.

Среди главных преимуществ особо выделяется стоимость транспортировки. Поскольку за счёт отправки груза несколькими заказчиками стоимость услуг значительно удешевляется. Но кроме того, к преимуществам можно отнести и географию транспортирования. Данный вид перевозок активно используется всеми субъектами хозяйствования — от малого бизнеса до больших корпораций. При чем, для малого бизнеса, в обороте у которого находится сравнительно небольшой капитал, доставка сборных грузов является отличным способом экономии логистических затрат.

Если говорит о недостатках такого вида перевозок, то главным из них может стать скорость доставки. На данный параметр могут влиять следующие факторы:

  • количество заказчиков на определенную дату. Транспортной компании, впрочем, как и заказчику невыгодно гнать полупустое транспортное средство, соответственно, необходимо дождаться полного заполнения.
  • логистическая цепочка, или маршрут, который должен будет пройти груз. Сюда же можно отнести и длину дистанции, на которую должен быть доставлен заказ. Плюс расход времени на разгрузку в промежуточных точках пути.
  • срок оформления таможенных деклараций и других документов, если предполагается доставка сборных грузов из заграницы. На срок оформления может повлиять очередь подобных транспортных средств непосредственно на границе.
  • специфика перевозимых грузов. Этот фактор также не стоит упускать из виду. Так как в одно транспортное средство для транспортировки могут собираться несколько видов груза.

Пожалуй, это основные преимущества и недостатки транспортировки грузов соборного типа. Но конечно же, при выборе логистической компании стоит учитывать ее авторитет и рейтинг среди подобных в этой отрасли, наличие необходимых документов, отзыва клиентов, современность автопарка и другие факторы.

Процесс доставки сборных грузов

Схема транспортировки данного вида выглядит следующим образом:

  1. На консолидированном складе происходит сбор заказов и формирование дорожных листов по направлениям и датам.
  2. Обработка заказов. В данный пункт стоит внести оптимальную упаковку грузов, взвешивание.
  3. Оформление необходимой документации, включая таможенные декларации.
  4. Погрузка и компактное размещение грузов в соответствующее транспортное средство (фура — для автомобильных перевозок, вагон — для железнодорожных, контейнер — для морских и т.д.).
  5. Доставка. Непосредственная транспортировка до пункта назначения.
  6. Разгрузка и выдача перевозимых сборных грузов получателям.

Особенности доставки сборных грузов

Главной особенностью транспортировки является допуск к перевозке определенных категорий товаров. Например, категорически запрещено различными правовыми актами и конвенциями перевозить опасные химические и токсические вещества; оружие; наркотические средства; продукты питания; растения.

К тому же, стоит учитывать фактор форс-мажорных ситуаций, который могут случиться. Но в большинстве случаев, задержки доставки минимальны, а то и отсутствуют вообще.

Воспользоваться логистическими услугами по транспортировке и доставке сборных грузов вы можете в любой момент обратившись в транспортную компанию «Восточно-европейский экспресс«. Мы отправляем грузы каждый день, а также осуществляем таможенно-брокерское сопровождение. 18 лет на рынке транспортных услуг, 10 собственных складов в различных точках земного шара (Америка, Украина, Китай, Европа), более 45 стран, куда осуществляется транспортировка, минимальные сроки доставки, страхование грузов и отменный сервис сделают вашу доставку не только быстрой и качественной, но и приятной.

Восточно Европейский Экспрессдоставка в Украину

Поделиться на своей странице социальной сети: